понедельник, 20 августа 2012 г.

Вот и все....


 Вот и все...

    Вот и подходит к концу очередная страничка моей бурной, насыщенной и интересной жизни. 

    Оборачиваюсь назад и, понимаю, что последние три недели  принесли в мою жизнь очень много нового, познавательного и удивительно интересного.


    Есть такая фраза: Мы развиваемся от события к событию.
    
    И, если следовать этому выражению, последние три недели у меня были насыщены многочисленными яркими и запоминающимися событиями, а также встречей с удивительными людьми.

     Могу с уверенностью сказать, что каждый человек, который встречается на моем жизненном пути, оказывает свое, уникальное воздействие на мое видение мира и восприятие окружающего и, даже построение моего будущего.

    Сегодня, подводя итоги этого насыщенного и замечательного периода моей жизни, хочу поблагодарить всех тех людей, которые повстречались на моем пути, которые вложили частичку себя в мой рост и в развитие, в  мое продвижение вперед.
   
    Огромное спасибо кураторам и модераторам школы. Ваша работа - высший пилотаж! Вы единая команда сплоченных профессионалов. И мне было за честь обучаться у Вас.




    Я благодарю  Щудрову Ларису Германовну, Мартюшову Зинаиду Леонидовну, Госсман Аллу Юрьевну, уж так случилось, что я большей частью общалась с ними, которые      поняли и оценили мои природные способности и создали великолепные условия для моего профессионального роста. 
    Благодаря Вашим стараниям у меня была возможность познавать мир и изучать его не только по книжкам, но и видеть многогранность мира, радоваться успеху, верить в себя. 

     Вы серьезно  расширили кругозор видения мира и, теперь, я ставлю гораздо более высокие цели перед собой. Мои цели теперь настолько серьезные, что раньше о таких высотах я даже боялась мечтать.

  Спасибо за ваше терпение, труд и настойчивость. Хочу признаться в определенных чувствах, которые глядя в глаза, наверное, я не смогла бы произнести…

     Я обязательно дам ответ на Ваш вопрос, но чуть позже. Мне нужно время.


    И конечно же спасибо всем одноклассникам, с которыми я училась.  Хочу сказать:  "Ребята, у вас у всех есть чему поучиться и, если и дальше вы будете также серьезно относиться к учебе – то вас ждет великое будущее!"

     Всем удачи и процветания. Любви, успехов и исполнения всех желаний!
    



15 комментариев:

  1. Спасибо огромное,дорогой мой человек! Удачи тебе, успеха, пусть все будет хорошо!Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно, согласна на 100%, спасибо ! Всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы все готовы подписаться под Вашими словами!Огромная благодарность нашим кураторам и модераторам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Подписываюсь под каждым словом!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Светлана, за слова благодарности в адрес нашего класса. Очень тронута. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Нина Лебедева21 августа 2012 г. в 01:04

    Светлана,молодец. ваши слова благодарности идут от сердца. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, благодарю за тёплые слова. Мне легко и приятно было с вами общаться.
    Почему БЫЛО? Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество, на нашу дружбу и общение!!!
    ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО.

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие мой друзья! Огромное всем Вам спасибо за добрые слова. Минуты, проведенное в школе , действительно, стали для меня, думаю и для Вас, счастливыми и неповторимыми мгновениями в жизни. Спасибо Вам всем за искренность, сопереживание, за уважение. Вы вспыхнули на моем небосводе яркими звездочками. Я всем желаю успеха, удачи, процветания, любви И спасибо за то, что Вы есть!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, прекрасная, правдивая статья.Подписываюсь под каждым словом.Спасибо Вам, наши Учителя, за терпение и науку. Счастья Вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец Светлана! У тебя и у всех еще все впереди!!! Желаю удачи, счастья, вдохновения. Счастливого полета!!!

    ОтветитьУдалить
  11. В нашей школе работают только замечательные, умные и талантливые люди! Всем новых достижений и успехов! Согласна с Вами, Светлана! Вперёд, к новым вершинам!

    ОтветитьУдалить