вторник, 4 июня 2019 г.

Сквозь пламя свечи


Она вошла в мою жизнь ярким, теплым солнышком. В далеком 2013 году Танечка, Татьяна Ивановна Панасюк, стала абитуриенткой, а затем и студенткой интернет- школы «Успех в Internet PRO100», где я работала вначале куратором, а в последствии стала классным руководителем класса «У». Какие же в нашем классе были звезды! С удовольствием вспоминаю и до сих пор общаюсь со многими из них.


 То, что Танечка очень умный и талантливый человечек, стало ясно сразу. Задания для абитуриентов сделала на едином дыхании за 3 дня, а через месяц она уже стала куратором школы Успеха.

Наша дружба продолжилась и после того, как мы обе ушли из интернет-школы.

     
Эти 6 лет общения стали одними из самых ярких в моей жизни. Вместе с Таней мы научились работать во многих профессиональных программах. Освоили Прошоу продюсер, в которой Танечка создавала ролики, равных которым нет и не будет еще долгие годы. А когда она делилась экраном компьютера, и я с восхищением смотрела, как она легким движением руки создавала шедевры
     
      Вслед за ней я тоже старалась сделать что-то гениальное. И у меня получалось! Если где-то я тормозила, то Таня сразу же торопилась на помощь, терпеливо объясняя и помогая сделать задуманное.

    Не только ко мне Танечка спешила на помощь. Многие из нас обращались к ней. И Таня находила время пообщаться с каждым

    Вместе с ней мы создали каналы на Ю-тубе и грамотно стали продвигать их на этом хостинге.


    Ее канал мгновенно стал популярным. Люди с удовольствием смотрели и восхищались ее работами. Сейчас у нее на канале более двадцати тысяч подписчиков и более четырех миллионов просмотров!

     Следом за ней стали расти и развиваться и наши каналы. Стало очень интересно работать, появилось желание творить. 

      С улыбкой вспоминаю наши разговоры о здоровье. На тот момент я практически находилась на грани - высоченное давление, сильнейшее психологическое и умственное переутомление, я еще работала в обычной общеобразовательной школе. А что такое российская школа в наше время объяснять, надеюсь, не надо: за все отвечает учитель...

     Сколько стоило ей труда убедить меня заняться моим здоровьем. На все мои всхлипы и  слезы, что "...не получится...", "...не хочу...", "...не могу...", "...не надо...", "...не буду..." у Тани был один ответ: "Посмотрим, что ты скажешь через 5 лет, если не займешься своим здоровьем..."

    Мое подсознание услужливо рисовало толстую, потную и задыхающуюся тетку, которая с трудом переставляя отекшие ноги, устало бредет по асфальтированной дорожке Мне эта картинка, ну, очень не нравилась. Не хотелось мне становиться к 55 годам полной развалиной.

    И вот позади 6 лет. За это время я  резко изменила отношение к своему здоровью. Я вышла на беговую дорожку, выработала привычку  жить по режиму дня, правильно питаться, любить себя. как мне казалось, не очень красивую, но с большим сердцем и любовью к людям.
     Я похудела , мое давление   вернулось к норме, я почувствовала радость жизни без боли, красоту тела, силу движения
  
    
   День 28 мая 2019 года, спустя 6 лет, для меня, как и для многих друзей Тани, стал черным. От ее родных мы узнали, что Танечка ушла из жизни 12 мая 2019 года.
      Мы знали,что она болеет, но надеялись, что она вырвется из болезни, ждали чуда. Но  не случилось.

    Слезы медленно текут по щекам, а в голове крутится вопрос: почему так рано? Сегодня нашей любимой Танюше исполнилось бы 64 года.

      Танечка, спасибо тебе за все, что ты сделала для нас. Боль утраты скоро уйдет и останется  благодарность и память о тебе. Ты с нами в мыслях, в делах, в сердце. 

        Память важнее печали...


13 комментариев:

  1. Всегда вспоминаю с теплотой и радостью Татьяну, которая для меня была лучшим учителем в инете!

    ОтветитьУдалить
  2. Царство небесное Татьяне, и пусть память о ней живет долго долго в сердцах родных, близких и друзей.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлая память о нашей Татьяне закреплена как орден на груди в нашей памяти и в сердцах.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлая память о светлом человеке останется в наших сердцах.

    ОтветитьУдалить
  5. Я видела ролики Татьяны, но не знала ее лично. Ролики восхитительные - у нее было чему поучиться. Мне жаль, что она так рано ушла из жизни. Светлая ей память.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. светлая память и соболезнования родным и близким.

    ОтветитьУдалить
  8. Я , как и многие в интернет, кто создает видео, также один из многих учеников Татьяны. И хотя многое умел , но когда прошел курс у Татьяны, привязался к ней на все время. Уже после перетрубации на Ютюб, мы не общались в чатах, но на связи были все время, тем более мы земляки, поэтому общение не прекращалось.В свое время она мне многое дала по Прошов продюссору, но когда я освоил АфторЭффект, она тоже заинтересовалась и я ей многое помогал по этой программе. Одним словом, общаться и работать с Таней было одно удовольствие. Я просто не представляю что ее уже нет. Общаясь с Михаилом, мужем тани, я от всех нас, ее коллег и друзей, выразил наши соболезнования. У его сейчас тяжелый период, но он не падает духом. Вечная и светлая ей память.

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, сегодня 4,06 ей был бы очередной деньрождения

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень талантливые люди часто ходят слишком рано. К сожалению. Но, думаю, ролики, фильмы Татьяны еще долго будут блуждать по просторам интернета, радуя глаз и душу, и будут путеводными звездочками для многих блоггеров.

    ОтветитьУдалить
  12. Я, с Татьяной знакома почти 10 лет. За это время подружились и общались по скайпу постоянно. Создавали сайты, блоги и они были популярны, пользовались спросом. В 2013 г мы пришли в школу PRO100, успешно закончили с дипломами по всем номинациям. Какое то время были модераторами... но желание создавать видео нас полностью поглотило... Увлеклись не на шутку... Видео созданные Татьяной, восхищают всех,было много заказов. Её шикарные видео клипы показывались на концертах при выступлении эстрадных исполнителей. Я горжусь дружбой с Татьяной и мне очень больно терять подругу, учителя и наставника.
    Светлая память о Татьяне останется во всех сердцах, кто с ней общался и дружил. Танечка, Царствия тебе небесного и Рай присветлый Ты всегда будешь в моей памяти...

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня 40 дней, как Танечка ушла из жизни. Боль утраты до сих пор терзает душу и сердце. Перечитываю нашу с ней переписку в течение 4-х лет. Не знаю, что меня подтолкнуло в 2017 году сохранить эти строчки. Читаю и понимаю, что жизнь подарила мне неповторимые счастливые минуты общения с этим гениальным человеком. Царства тебе небесного, Танечка. Пресветлого Рая.Ты всегда будешь рядом со мной

    ОтветитьУдалить