воскресенье, 23 сентября 2012 г.

 
Конкурс 
 "Лучший ролик к юбилею школы"


      1 сентября 2012 года  нашей Международной  школе "Успех в Internet PRO100"  исполнился 1 год! 
      
       Накануне  праздника был объявлен конкурс на лучший ролик к юбилею школы. 

      И появился целый ряд очень красочных, ярких роликов с поздравлениями и пожеланиями любимой школе.


       Я, если честно, не сразу приняла решение участвовать в этом конкурсе. Были сомнения, переживания: смогу ли, получиться ли? 
       
        Просто понимала, что такого опыта в создании роликов, как у многих ребят, у меня не было. 

        И все-таки я решилась на этот шаг, потому что школа подарила мне меня, талантливого и умного человека! 

      Раньше бы я постеснялась об этом говорить, да и сейчас иногда смущаюсь, когда мне говорят о моем таланте. 

      Не привыкла еще быть в центе внимания и ощущать свой успех. 

      Какие же замечательные работы получились у Оли Головиной, Лены Золотаревой, Оксаны Петушковой, Татьяны Ерофеевой, Ирины Королевой...

      Ролики просто - супер!!! А к Зинаиде Мартюшовой я собираюсь идти в подмастерья. Надеюсь, что она мне в этом не откажет.

       И все-таки, переборов свои сомнения и страхи, я тоже сделала ролик ко дню рождения школы.


    
     Пусть эта четырехминутная сказка про замечательную школу    "Успех в Internet PRO100"  станет для кого-то стартом в новый мир своих возможностей, процветания и успеха.
    

11 комментариев:

  1. Замечательный ролик! Светлана, Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, молодец! Ролик отличный, а те что сделаешь, будут ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Банщикова Елена26 сентября 2012 г. в 23:10

    Светлана,ты-Талант!голос такой интересный,а стихи тоже сама??

    ОтветитьУдалить
  4. Банщикова Елена26 сентября 2012 г. в 23:12

    Светлана,ты ТАЛАНТ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка! Замечательный ролик! Чудесная музыка! Приятный голос! Хочется слушать и слушать... Успехов тебе и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я делала это искренне, потому что школа стала тем местом, где в реальность воплотились многие мечты. Дружная и профессиональная команда делает все, чтобы из "чайников" в великолепных профессионалов!!!!

      Удалить
  6. Светлана, Вы пишите, что:"Не привыкла еще быть в центре внимания и ощущать свой успех."
    Ваш успех уже осознали Ваши окружающие и читатели Вашего блога!
    Поэтому - ТОЛЬКО ВПЕРЕД!
    Успеха Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за помощь. Сегодня я отдала документы на конкурс. Подведение итогов - 9 октября 2012 года. Надеюсь, что все сложиться и получится! А Ваше пожелание - ТОЛЬКО ВПЕРЕД постараюсь исполнить. СПАСИБО!!!!

      Удалить
  7. Светлана! Молодец! Замечательный ролик о замечательной школе.Очень приятный тембр голоса, выразительность, приятная музыка.Ощущение такое, словно попал в сказку.Внимание и слава- неизбежны.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Светлана! Необыкновенно, мило, чудесно!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Идея интересная. Ролик душевный! Успехов Вам, Светлана!

    ОтветитьУдалить