суббота, 9 января 2016 г.

Раз в крещенский вечерок....

      Ну вот и наступили Святки, самая благо-датная пора для гаданий.  
Длится эта пора целых две недели - от Рождественского сочельника, 6 января, до Крещения, празднуемого 19 января

И я хочу рассказать одну мистическую историю, которая произошла со мной много лет назад в эти дни.



  
    Если честно, то в моей жизни мистики хватает. Иногда это помогает в жизни, а иногда наоборот.
                    
Это произошло четверть века назад. Две молодые девчонки, я и моя подруга, решили в один из святочных вечеров узнать свою дальнейшую судьбу. Уж очень нам хотелось хоть чуть-чуть, хоть одним глазком, заглянуть в свое будущее.

Нарисовав на листе ватмана огромный круг, раставив в нем цифры и написав буквы алфавита, мы поставили на центр этого рисунка обычное беленькое блюдце.

Распустили волосы, у обеих были великолеп-ные, ниже пояса, косы, оставшись в исподнем, зажгли свечи и начали гадать.

Царило веселье, мы смеялись, носились по комнате, пытались исподтишка двигать блюдце по ватману, но оно стояло, как вкопанное.

Через несколько минут к нам присоединилась мама подружки. С таинственным видом она сказала, что поможет нам узнать свое будущее. Мы с восторгом приняли это предложение.

И началось... В одно мгновение исчезли куда-то все звуки. Блюдце забегало по ватману, мы не успевали за ним. 

Каждая старалась узнать хоть что-нибудь из своего будущего.  

Я задала вопрос о своем суженом. Блюдце забегало по ватману от буквы к букве, выписывая фамилию моего будущего супруга. 

И вдруг, как всегда в самый напряженный момент, хлопнула форточка, хотя перед этим мы проверили все, форточка была закрыта. В комнате вспыхнул свет и мы услышали стук закрывающейся входной двери.

Мы все втроем, как будто нас кто-то сильно толкнул, упали на кровать. Нас трясло и зубы стучали от страха.

Остаток ночи мы провели в одной комнате, не выключая свет.

 Прошло три года. Я уже забыла про то святочное гадание. Случилось мне поехать в январские дни по делам в Кемерово. Стояли сорокоградусные морозы. Транспорт почти не ходил.

И вот, выйдя в Кемерово на автовокзале, я стояла в раздумье: как попасть мне по указанному адресу. Идти - далеко, да и мороз не малый, ждать транспорта- тоже не выход. Вдруг рядом остановилось такси, молодой парень предложил меня довезти хоть на край света.

Я отшутилась, что край света меня не устраивает. Но, немного поколебавшись, села в машину, назвала нужный адрес.

Доехали мы быстро. Я попрощалась и пошла по делам. 

Спустя полтора часа, выйдя из дверей и спустившись по лестнице, я практически  шагнула в распахнутую дверь знакомого такси.  Ехали молча. Уже на вокзале парень попросил адрес, я, чтобы отвязаться, написала его на клочке бумаги. 

Спустя несколько дней из почтового ящика я вытащила конверт. Когда я прочитала фамилию, то у меня все поплыло перед глазами и я вспомнила тот святочный вечер и бегающее блюдце.

На конветре была написана фамилия моего будущего супруга!!!

Через год мы сыграли свадьбу, а еще через год у нас родилась дочка.

В 2016 году нашей совместной жизни будет 24 года. И все эти годы я люблю и любима.

Однако жизнь берет свое. Несколько лет назад ушла из жизни подруга, нет и ее мамы.

Для меня так и осталось загадкой: что было в тот вечер: мистика, случайность или же еще что-то. 




17 комментариев:

  1. Загадочная история. Я боюсь гадать, тревожить духов, хотя очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень загадочная история, есть что-то, чего нам не дано знать! Хоть верь, хоть не верь.

    ОтветитьУдалить
  3. Потусторонний мир нельзя тревожить. Это хорошо понимают люди, пожившие на этом свете. Это молодые - бесшабашные, безбашенные!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная история! Чудеса бывают!

    ОтветитьУдалить
  5. ДААААА! Действительно, мистика или...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, бываю чУдЕсА в ночь перед Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  7. Интереснейшая история. Да, я знаю, что бывает такое... Между прочим, очень хорошо излагает автор свой рассказ. Так что Светлане успехов в творчестве. Пиши. А мы читать будем. Очень понравился рассказ. Загадочная и такая красивая история.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, чудеса случаются. Счастья вам, любви и здоровья на долгие годы))

    ОтветитьУдалить
  9. Это СУДЬБА! Счастливая и ожидаемая. Пусть и дальше Любовь не покидает ваш дом.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за интересный расскоз!Очень понравился! А чудеса действительно бывают! Я это тоже знаю не понаслышке. Счастья вам и любви!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная история, читается легко. Подобное случилось и с моей мамой, только у них во время гадания использовалось зеркало и свечи, она увидела моего отца, сначала не поверила, хотелось ей увидеть парня, с которым встречалась в то время...

    ОтветитьУдалить