пятница, 17 августа 2012 г.

Чему учат в школе Успеха 

       А правда, чему? И что такое "успех"? Я как -то раньше не задумывалась над этим, да и зачем было. Я себя считала состоявшимся человеком во многих сферах жизни. Мне казалось, что знаю, умею, могу многое, ох, уж это высокое самомнение. 

         Благодаря Щудровой Ларисе Германовне попала в школу "Успех в Internet PRO100".

  И началось! Началось в добром и хорошем смысле. 

  Оказалось, что я почти не знакома с интернетом. То, что я знала и умела до этого, маленькая толика того, что можно и нужно.
    
      Конечно, были и цветочки, и ягодки. Но все эти мгновения были прекрасны и неповторимы. 

     Не скрою, что порой было очень трудно.  Но рядом  была команда, сильная, грамотная, профессиональная.

  Понимаю, что Ларисе Германовне и Зинаиде Леонидовне доставалось от меня! Вопросы, вопросы, и еще раз вопросы... 
      
  Неумелые действия, неуверенность в себе, ох, сколько же им пришлось возиться со мной! 

      И ни разу повода, чтобы усомниться в своих силах и возможностях. Я постоянно слышала от них: "Молодец, умничка, ты можешь, все получится!"

    Конечно же все получилось, все сложилось. Спасибо Вам огромное. Вы мне подарили Успех.
   
     А как учитель учителю я бы Вам поставила наивысший балл за профессионализм и за безграничное терпение.

    Так все же что это такое "успех"? Успех -это высокий профессионализм, надежность, ответственность, принципиальность. 
А еще потрясающие люди!!! 
    
   Школа "Успех в Internet PRO100" стала счастливой частичкой в моей жизни! Мне будет ее очень не хватать. Успеха и процветания. 

СПАСИБО!!!!!

3 комментария:

  1. Светлана, благодарю! Приятно иметь дело с талантливыми и неординарными людьми.
    Пусть все ваши дела, мечты и желания исполняться!
    УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Германовна, Вы же прекрасно знаете, что у ГЕНИАЛЬНОГО учителя - все ученики - ГЕНИАЛЬНЫЕ! А Вам и Зинаиде Леонидовне из кусочка глины, который Вам вручил Всевышний, Вашими прекрасными душами удается сделать ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная статья о чудесной школе и прекраснейших наставниках. Присоединяюсь, Светлана!

    ОтветитьУдалить