четверг, 16 августа 2012 г.


 Я и Интернет

  Моя дружба с интернетом началась в далеком 1997 году. Тогда я робко переступила порог  нашей местной радиостанции, где мне предстояло вместе с  дочерью вести детскую передачу "Свирелька".

   Интернет только входил в нашу жизнь, а передачи надо было готовить каждый день, потому что помимо детской передачи я участвовала в создании блока новостей, и поэтому "методом тыка" мне пришлось очень быстро осваивать основные понятия.

   Первые дни знакомства с Интернетом были ужасными. Мне казалось, что мы возненавидели друг друга. Я всеми силами старалась вникнуть  и понять все прелести Всемирной паутины, а эта сеть отчаянно сопротивлялась столь грубому вмешательству в ее тонкие паутинки.
 
    Но постепенно все наладилось. Я начала уверенно заходить в сеть и мне открылся огромный мир Интернета. Он становился моим помощником, советчиком, наставником. 

  Наша жизнь стремительно меняется, меняется и мое отношение к Интернету. Теперь он для меня стал не только советчиком и помощником. 

  С его помощью я нашла друзей и единомышленников в разных странах мира. Языковой барьер нам не мешает общаться. И это здорово.

  С помощью Интернета я попала в Международную интернет-школу "Успех в Internet PRO100 ", где с огромным удовольствием постигаю премудрости успешного человека.

       С помощью этой школы у меня появились замечательные друзья, помощники и наставники. Огромное им всем спасибо! Долголетия и процветания!
          
    
   Благодаря Интернету я держу руку на пульсе мировых событий, ведь как известно: «Кто владеет информацией - тот владеет миром». 
   
   Это знаменитое высказывание принадлежит гениальному политику, писателю, журналисту, военному, премьер-министру Великобритании  Уинстону Черчиллю.
  
  А я бы продолжила дальше это высказывание: " Кто  владеет миром тот, кто владеет деньгами". 

    Кто-то с этим не согласен? Попробуйте доказать обратное!

6 комментариев:

  1. Светочка, молодец! Все прекрасно. Дерзай дальше. Я первый твой посетитель, запомни! С днем рождения блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка! Постараюсь думать дальше! Но - пока тупик. мысли решили немного отдохнуть и покинули меня в неизвестном направлении. День рождения блога -замечательная идея! Вот что значит - один ум хорошо, а два лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Лариса Германовна! Ваша оценка самая - высшая! Будем расти дальше

      Удалить
  4. Поздравляю, Светлана, с созданием блога! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Тамара! Мне очень приятно услышать добрые слова в мой адрес!

    ОтветитьУдалить