четверг, 31 января 2019 г.

Притча О сухом дереве.

     Занимаясь на курсе "Мастерская слова", автор и ведущая гениальный педагог Ольга Грибанова, я познакомилась с очень знакомыми и практически незнакомыми вещами
    Я даже не догадывалась, что во мне скрыт талант сочинителя притч и различных интересных сказок-расказок. Спасибо Ольге за раскрытие моего таланта
     И сегодня я хочу вас, дорогие мои читатели, познакомить с притчей О сухом дереве



     На обочине дороги стояло небольшое дерево. Оно давно засохло и всяк проходящий мимо видел в нем что-то свое

    Малышу с мамой, проходящим мимо дерева поздним вечером, в ярком свете луны показалось, что это что-то страшное и вот-вот оно бросится на них. Он испугался и громко расплакался. Но мать, склонившись, взяла его на руки, прижала к себе и тихо запела колыбельную. Головка малыша медленно опустилась на грудь матери и он заснул, улыбаясь.


     А юноша, шедший по этой же дороге чуть позже, увидел изящный девичий силуэт.  Он ещё издали заприметил его и подумал, что это его любимая уже давно поджидает его на обочине дороги. Его сердце радостно забилось. Он улыбнулся и ускорил шаг. Молодой человек торопился, предвкушая радость долгожданной  встречи.

   А совсем ночью, крадучись и вздрагивая от каждого шороха, по дороге  проходил вор. Он прекрасно знал, что его ищут и поэтому торопился покинуть эти места.  Увидев вдалеке силуэт и присев от испуга, подумал, что это стоит полицейский и поджидает его. На полусогнутых ногах вор бросился бежать куда глаза глядят, только его и видели.

    Пролетали дни, мимо дерева проходили люди и каждый в нем видел только свое. Но дерево всегда оставалось только деревом и не более!

12 комментариев:

  1. Спасибо, Светлана! Очень интересная притча! Вы молодец! Может быть, ещё попробуете что-нибудь сочинить... Я с удовольствием сделаю закладку на Ваш блог. Заходите в гости https://serdzerasum.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня еще есть несколько работ, но я как-то с постеснялась их на блоге опубликовать

      Удалить
  2. Светлана, замечательная притча, а, главное, правдивая. Ведь каждый из нас смотрит на мир сквозь очки собственного мировоззрения и в каждом явлении и событии видит свое.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, вот так иногда и раскрываются наши таланты. Притча хорошо, действительно в жизни каждый человек видит своё

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, мне очень понравилась Ваша притча О сухом дереве.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, интересная притча! У Вас талант, пишите, не надо стесняться. А мы Вас поддержим.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана спасибо! Притча очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, замечательная притча!
    Таланты раскрываются там, где есть благоприятная почва. Я рада за Вас, что Вы попали в нужное место!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, притча-замечательный литературный жанр с моралью. У тебя получилось раскрыть свой талант. Дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно любое событие в жизни разные люди оценивают по разному, каждый видит событие по своему. Интересная притча.

    ОтветитьУдалить
  10. Кокорева Татьяна5 февраля 2019 г. в 16:41

    Светочка, оч полезная и красивая притча...в жизни каждый имеет своё видение, на всё окружающее нас....Спасибо огромное за интересные информации!

    ОтветитьУдалить