четверг, 10 января 2019 г.

Дорога перемен

    
  Ну вот  пройдена еще одна дорога жизни. Была она в этом году очень разная: то прямая и широкая, и я с огромным удовольствием, пританцовывая, шла по ней, то вдруг,  откуда не возьмись, появлялись  глубокие овраги, вырастали огромные горы, через которые я с огромным трудом проходила, рискуя сорваться в бездну.

    Но, тем не менее, я очень довольна прожитым годом и той дорогой, которой прошагала в этом году. Лишний раз убедилась, что я очень счастливый и богатый человек.
    
    Счастливая, потому что рядом любимые люди: муж, дочь, зять. Я очень им благодарна. В минуты радости и в минуты горести они всегда рядом. 
    А еще я любима и люблю! И надеюсь, что  мы всех вас, дорогие мои читатели, обязательно пригласим на  нашу изумрудную свадьбу.  Потому что знаю, что  взявшись за руки,  мы обязательно дойдем с супругом до этого замечательного события.
     
     Богатая, потому что счастливая! Мое богатство не в биткоинах, этериумах, от которых в настоящее время с ума сходят мнооогие искатели приключений на свою голову. И долларов у меня нет, как и рублей тоже. Я богата мудростью и щедростью людей, которые меня окружают, и сама щедро делюсь с другими теми знаниями, которыми обладаю. А такое ни за какие бумажки, а тем более, фантики ни за что не купишь.
    
    А еще мое богатство в друзьях, с которыми имею честь общаться. Удивительные люди окружают меня. Не хочу никого обидеть, поэтому не буду здесь перечислять всех, кто мне дорог. Только скажу: мне несказанно повезло! Желаю и вам, дорогие мои читатели, чтобы Всевышний, точно так же, как и мне, делал вам такие царские подарки. Не тот друг, кто идет параллельно тебе, а тот, кто рядом.

   Событием года стал мой досрочный уход на пенсию. Оставлю в стороне все то, через что я прошла. Приятного мало, но я теперь знаю, что за себя надо драться и не ждать, что добрый кто-то снизойдет до тебя и решит все проблемы.

   Не буду скрывать, что , собрав всю силу воли, написала письмо В.В.Путину. Нет, не жаловалась, что хватает издевательств, что практически нищенствую увы и ах!, таковы были реалии. Просто напомнила государеву человеку, что забота о всех жителях страны - это его святая обязанность! 

    Результат не заставил себя ждать, все решилось без проволочек, типа, сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, без унижений и оскорблений, хотя я была наслышана о тех побегушках и похождениях, с которыми сталкивались люди при оформлении пенсий.

  Бумаги так и летали  в руках местных чиновников, возвращаясь ко мне уже с подписями, печатями и конкретными датами исполнений. На все ушло всего 2 недели. Так что друзья, берите мой опыт на вооружение и действуйте.

    А в начале декабря я уже получила свою первую заслуженную пенсию.
      
   Что я загадала под бой Курантов? Это секрет, но мне очень хочется, чтобы мое желание обязательно сбылось, уж очень на это надеюсь.

      Но, поживем, увидим




8 комментариев:

  1. Света, Вами восхищаться и брать пример надо

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю судьбу, что приподнесла такой мне царский подарок, как знакомство с Вами. Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть исполняются новогодние мечты!Счастья Вам, Светлана.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, интересное сообщение , можно и воспользоваться при надобности.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Светлана! Счастье не в богатстве, Вы правы! Всего Вам самого доброго! Пусть Ваши мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, читаю всегда твои заметки взахлёб. Какой у тебя красивый, поэтический слог. Я искренне очень рада за тебя. Ведь только люди с положительной энергией притягивают к себе всё доброе. Будь счастлива бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  7. И пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересное повествование!
    Счастья вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить