четверг, 17 января 2019 г.

Необычно, но факт


          Моя жизнь наполнена чудесами. Это началось давно, в раннем детстве.  Я очень часто и долго болела. И вот однажды, в одну их таких болезненных ночей, когда температура зашкаливала и я металась в горячей постели,  перед моими глазами вдруг одна из стенок комнаты начала потихоньку растворяться, и оттуда на мою постель спрыгнули маленькие человечки. Они чинно рассаживались  на краю постели, что-то тихо мурлыкая себе под нос. И от этого мурлыкания мне стало легче. Я заснула и на удивление взрослых утром следующего дня стремительно пошла на поправку.




     Гномики потом приходили ко мне в гости часто. Я им рассказывала про свои детские бедки, а они, слушая мои рассказы, заводили мурлыкающую музыку и я спокойно засыпала. А проблемы как-то постепенно растворялись, и я  о них забывала.



    И во взрослой жизни до сих пор хватает чудес. Одно из  них — это встреча c моим будущим мужем,  об этом я уже рассказывала. Одно скажу — сейчас бы ни за что бы не рискнула на подобное. Молодости хватает бесстрашия, а вот взрослому — мудрости, поэтому и не рискую больше повторять пройденное.



     А вот о том, как я попала в эпицентр сильной бури и что со мной было, я попробую рассказать в нескольких словах.



   
Я увлекаюсь утренним бегом и в одно прекрасное зимнее утро как всегда  вышла на пробежку. Ничего не предвещало каких-то чудес. Высоко в темном ночном небе мерцали звезды, они были почему-то большими и яркими. Луна, как всегда, чинно и спокойно освещала гравийку, и я уже почти заканчивала пробежку. Оставались считанные метры до города.



    Я так и не поняла откуда взялась это огромная темная масса снега.  Она стала быстро меня догонять. Я остановилась, потому что почувствовала, что больше не могу сделать ни одного шага. тело стало непослушным и тяжелым, ноги не двигались, я от страха закрыла глаза, попасть в такую переделку в чистом поле — не лучший вариант.



    Почувствовав легкий толчок и приказ какого-то  голоса открыть глаза,  я немного испугалась, но голос настойчиво требовал это сделать. Вначале, сквозь ресницы,  а уже затем, широко раскрыв глаза, с огромным удивлением увидела, что стою в центре небольшого круга. Вокруг меня пробегали очень красивые разноцветные полоски, Было слышно, что снаружи что-то воет и стонет.  А там, где стояла я звучала очень приятная музыка. Я чувствовала легкие прикосновения. Они были приятными, не вызывали страха. Наоборот, какая-то легкость и спокойствие постепенно наполняли меня с ног до головы, и было от этого радостно  и легко.



    Не знаю, сколько это длилось, но, как по велению волшебной палочки, это вдруг куда-то исчезло, как  ничего и не было. Оглянувшись, я поняла, что стою у перекрестка и до дома всего несколько шагов, хотя прекрасно помню, что остановилась в поле и до города  было еще минут 10 ходьбы.


    Конечно, можно еще рассказать и том, как я однажды играла  в догонялки с молнией и что все это благополучно закончилось. Как ранним утром  разговаривала и любовалась туманной радугой. 

    А еще про очень красивые столбы непонятно откуда взявшегося света, хотя вокруг в радиусе 60 км только лес  и нет никаких крупных населенных пунктов. 

     А еще про чудесное спасение, когда рядом с домом меня сбила машина и я не получила практических никаких травм, и врач от удивления несколько минут смотрел на меня, веря и не веря, что я на ногах и у меня нет страшнейших травм, которые бывают после такого ДТП. Потом мне врач сказал, что в лучшем случае, я осталась бы инвалидом, пришлось бы полностью ампутировать ногу, либо, к чему они все были готовы, летальный исход. А тут я на ногах, в полном адеквате  и сама поставила себе правильный диагноз. 

   В тот день, была суббота,  из-за меня на ноги были поставлены 2 города - Юрга, срочно собирали бригаду для тяжелой, многочасовой операции, готовили санитарную авиацию, чтобы потом меня перебросить в Прокопьевск, где есть специальная клиника для таких  тяжелых травм. Но, слава Богу,  я отделалась сильным ушибом мягких тканей, синяками и  стрессом.  

   И еще многом о чем я могла бы рассказать. Но не буду злоупотреблять временем читателя и напоследок скажу, что моя жизнь до краев наполнена чудесами и это очень здорово!

2 комментария:

  1. Невероятно! На одном дыхании прочла, это при том, что читать то отвыкла... Все видео, видео... Светлана, я тоже верю в чудеса, поэтому поверила сразу, прониклась сразу и даже вспомнила своего ангела Хранителя... Продолжу увлекательное знакомство с Вами с еще большим удовольствием)))) Здоровья Вам и привет гномикам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая сказка полная чудес и теплой доброты. Получила колосальное удовольствие от прочтения. Спасибо, Светлана!!!

    ОтветитьУдалить