суббота, 18 апреля 2020 г.

Дорога, которую я выбрала


        Дорогие мои друзья! Сегодня опубликован шорт-лист Московской литературной премии. В нем в числе лауреатов я. мои друзья и наставники: Оля Грибанова, Валя Мельникова, Сергей Ланевич.
 

       Я благодарна всем, кто увидел во мне талант писателя и помог мне понять это, кто внимательно слушал мои рассказы и подсказывал как сделать так, чтобы мои слова "жгли сердца людей" .
 
     Низкий поклон и светлая память моим учителям словесникам - Дмитриенко Вере Матвеевне и Томышевой Анастасии Николаевне.
 
    Здравия и процветания на долгие годы Оленевой Наталье Федоровне.
 
  Я очень благодарна Ольге Владимировне Грибановой, моему главному наставнику и учителю по писательскому мастерству. Это благодаря ей в полной мере раскрылся мой талант. 
     А еще я очень благодарна КИТовцам, Клуб Интернет Творцов, и участникам Радужного кафе, всем моим друзьям- писателям, поэтам, актерам. певцам, просто замечательным людям.
 
    Спасибо вам всем за то, что и в минуты огорчений, и в минуты радости вы были рядом со мной. Помогали мне подниматься после падений и уверенно шагать дальше по дороге, которую я выбрала.

     
     А еще спасибо моим родным – мужу Владимиру Ильичу, дочери, Анне Владимировне, и зятю Станиславу Сергеевичу. Их поддержка была очень важна для меня.  И я это очень ценю.  Я  вас люблю!

   Особое спасибо тем, кто считал меня недалеким человеком. Ребята, спасибо вам! Продолжайте в том же духе. Можете писать и говорить обо мне все, что угодно! 

    МЕНЯ ЭТО НЕ ТРОГАЕТ И НЕ ВОЛНУЕТ!!!.

8 комментариев:

  1. Молодец,Светочка! Ты творческий человек, умный , образованный, начитанный и очень добрый! Успехов тебе и процветания! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, поздравляю Вас с заслуженной премией! Желаю дальнейших успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Светлана, долгие 8 лет знакомства с тобой не прошли даром! Спасибо тебе, что ты была и есть верным помощником и другом в любых моих начинаниях! Я узнала много о твоем творчестве, прочитала рассказы о твоей интересной жизни! Очень люблю тебя, уважаю и горжусь нашей дружбой.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Светлана! Очень рада за тебя. дальнейших успехов на писательском поприще!

    ОтветитьУдалить
  5. "Дорога, которую я выбрала"- замечательная статья. Слова благодарности людям, которые освещают Вам дорогу в мир творчества - это повышение уровня самосознания и совершенствования.

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, я рада твоему признанию, ты, действительно, его заслужила. Твои работы искренние и пропущенные через сердце и душу. И ещё я рада, что ты помнишь тех, кто тебе помог на жизненном пути.Удачи тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, за то время, что мы знакомы, я поняла , на моем пути встретился тот человек с которого можно брать пример. Ты дала мне веру в себя и в дальнейшую мою деятельности, поддержав в трудную минуту и подставив свое дружеское плечо!
    Поздравляю тебя и желаю дальнейших творческих успехов!
    Валентина Азахова.

    ОтветитьУдалить
  8. "Дорога, которую я выбрала"-отличная статья. Светлана, Вы очень интересный и творческий человек. Рада, что имею возможность общаться с Вами и учиться У Вас! Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить