суббота, 18 ноября 2017 г.

Вьюга. снег, гололед ... и сломанная рука.

       Наконец-то в Сибирь пришла зима. О ней очень долго и нудно говорили все, кому не лень . И вот... Закружили метели, ударили морозы, а вместе с ними пришли переломы рук и ног.


    Прямо скажу, не очень-то обрадовалась, когда со всего маха рухнула на землю. Не учла, что под красивым пушистым снегом - стекло льда. 

   

   Поняла сразу, что сломала левую руку, хотя, на перый взгляд можно было подумать, что растяжение и сильный ушиб: Боли сильной не было, пальцы шевелились, рука не опухла  в месте перелома.


     С содраганием вспоминаю поездку в больницу. Травма находится в промышленной зоне города, можно было, конечно, туда дойти пегшом, но такому гололеду я не рискнула пойти на такой отчаянный шаг.

     
   Чего я только не наслушалась в свой вдрес,пока ехала в автобусе.. Жирные, вонючие тетки, с пеной у рта, орали, что такая молодуха, расселась  на сидении  и не хочу уступить им место.  В конце-концов я не выдержала и гаркнула на весь автобус, что у меня сломана рука и я еду в травму.. Все, больше ко мне в течении 30 минут больше никто не привязывался.


     Мне "повезло"- в травме почти не было народа. 

     Когда я зашла в кабинет, молодой врач с улыбкой поинтересовался, по делу ли я пришла. Эта улыбка подкупила и я тоже с улыбкой ответила. что по делу- сломала руку. 

 У парня округлились глаза. Он осторожно поинтересовался,откуда это я знаю. что у меня перелом. Ответила, что чуствую это. Пропальпировав запястье, он очень уверенно сказал мне. что я ошиблась и у меня просто сильный ушиб, но для подстраховки решил отправить меня  на ренгент.

    Озадаченный был видок у молодого человека, когда я вернулась в кабинет. Ренгент  подтвердил мою версию - перелом.  С шутками и прибаутками мне наложили гипс. Вот это, кстати, очень отвлекала от боли.

        Спустя час, когда я выходила из больницы, коридор уже был забит людьми.

        А вечером по местному телевидению показали сказку о том, что с раннего утра все посыпано и за день не было ни одной травмы...

          Глядючи на загипсованную руку, подумалось, а вдруг мне все это приснилось и я проснусь скоро , и рука будет не сломана.

        Только что-то затянулся мой сон. Очередной прием у врача 24 ноября. Авось, к этому времени я все-таки проснусь уж без гипса

4 комментария:

  1. К сожалению никто не застрахован от травм в гололёд.Как говорят знать бы где упадёшь соломинку бы подстелил. Светлана выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Скорейшего Вам выздоровления!
    И добрых снов!
    Пусть все хорошее, что снится - будет явью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В позитивном стиле написана статья, легко читать. Желаю скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень неприятно ломать руки или ноги. Да еще накануне праздников. Я не ломала, но был сильный ушиб коленки (давно), но отголоски и сейчас дают о себе знать. Как сейчас? Гипс сняли? Желаю по скорее разработать руку и не испытывать боли. Здоровья и удачи.

    ОтветитьУдалить