пятница, 29 декабря 2017 г.

Год ты мой прошедший

    На тоненьком отрывном календаре осталось всего 2 листка. А это значит, что через 2 дня наступит Новый 2018 год. 
    
     Быстро пролетел  уходящий год. Был он у меня очень разный, как листочки на календаре. Хорошее сменялось не очень хорошим, появлялись новые  друзья и уходили старые, набивала шишки и плакала от подлости и обмана, радовалась успехам дорогих мне людей и сама становилась героиней дня... 



   Впрочем, все по-порядку, все самые яркие события моей жизни  уходящего 2017 года.

    В этом году у нас с мужем  серебрянная свадьба. 25 лет назад мой ненаглядный, моя роднулечка переступил порог моего дома и стал надежной опорой в моей жизни.

     За четверть века наша любовь не угасла,  а с каждым прожитым годом становится все больше и сильнее. И я не стесняюсь, как в первый раз, сказать  ЛЮБЛЮ, потому что  ЛЮБЛЮ!

   Год уходящий был щедр на новых друзей. Я очень благодарна судьбе, что эти люди вошли в мою жизнь. Но об одном человеке я очень хочу рассказать сегодня.

   В последнее время, особенно в последние 2-3 месяца, ко  мне в скайп начало стучаться очень много людей.  Все они разные, с разными хотениями и желаниями. Некоторые с хамским требованием подключиться к ним в бизнес, читайте, пирамидку, таких я моментально блокировала  и сообщала о спаме, а вот встреча с некоторыми из этих людей  наполнила мою жизнь новым содержанием и я нисколько не жалею, что приняла их в свои контакты в скайпе.

     Нахлебалась я от пирамидочных дельцов в этом году по-полной программе. Попалась на одну такую  пирамидку, но это уже моя вина, сама решила проверить честность и порядочность, но не учла, что где лохотрон, там напрочь отсутствуют эти понятия.

     Побывала я на некоторых вебинарах этой компашки. Безграмотная речь, сплошное самолюбование, а самое главное чему там учат - это обманывать людей, дескать, не говорите полной правды о том, чем будет человек там заниматься. Потом разберется, самое главное, затащите в этот бизнес. 

   Но тащить, оказывается, надо выборочно - пенсионеров, они жадные до денег, пахать будут, как Папы Карло, лишь бы копеечку заработать, но неважно, каким это образом будет. Сюда же надо включить безработных, завязнуть по уши в долгах, будут отрабатывать, лишь бы вернуть деньги. Ну и третья категория - молодежь. Ею легко управлять и не надо ничего объяснять, все равно ничего не поймут.

     Пробыла я в этой компашке  чуть больше  трех месяцев и сделала ручкой. Надоел мне этот обман, да я даже и не старалась кого-то затаскивать в эту фирмочку. Да, тем более , купив предлагаемый товар, а без этого, оказалось, никак нельзя, испытала на себе всю "правду" о "чистоте" продукции. Поэтому без сожаления рассталась с этой пирамидкой.  А всех дельцов блокировала и буду блокировать в скайпе. 


    Зиночка Собецкая постучалась ко мне в скайп в конце сентября. Почему-то я ее сразу приняла в контакты, не задумываясь нажала клавишу "Принять" И... мой мир заиграл новыми красками, которых я раньше не видела или не обращала внимания. Это  третий Врач от Бога, который повстречался на моем пути. 

   Я очень благодарна Танечке Панасюк, которая уже несколько лет помогает мне бороться с моими недугами и болячками. 

  Благодаря ей я сегодня ежедневно пробегаю по 12 км по полевым дорогам, чем вызываю удивлние и уважение моих виртуальных друзей, из земной жизни меня вычеркнули, но мне это как-то все равно, у меня есть НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ, живущие в разных странах и разных городах.

   Спасибо тебе, Танечка, за упрямство, настойчивость, поддержку. Я знаю, что тебе было очень тяжело убедить меня заняться моим здоровьем. Сегодняшние 12 км пробежки -  это твоя Победа. Я с улыбкой вспоминаю те дни, когда ты мне говорила, что  через 2 -  3 года бег для меня станет неотъемлемой частью жизни. Ты была права и я признаю это! 

    Второй Врач от Бога - Галина Прокопьевна Коробова, врач стоматолог. Наша дружба длится уже более 15 лет. Обожаю этого умного, прекрасной души человека. 

   И вот третий Врач от Бога - Зинаида Собецкая, врач- рефлексотерапевт. Оооооо, сколько же я сейчас узнаю о своем организме! Это огромный непознанный мир, который надо познавать и познавать! 

    Мне очень интересно знакомиться с тем, что есть я. А с помощью Зиночки - это  удивительная книга знаний о процессах, происходящих в моем организме и как это отражается на моем самочуствии. А о многом, о чем мы разговариваем, делая интересные и увлекательные ролики, я даже не догадывалась.


     

    Мне очень легко с Зинаидой, это очень светлый человек, знающий, опытный врач. Благодаря ее зарядке для позвоночника, я через 3 дня начала сбегать, как девчонка, вприпрыжку,  с третьего этажа своего пятиэтажного дома. Ее лавровое масло спасло меня от многих неприятностей после перелома руки

   Ее ненавязчивые разговоры со мной о здоровом образе жизни, ее рекомендации - это настоящий кладезь  здоровья и я очень благодарна Зине за то, что она открывает это все для меня.

   Дорогие мои девочки, мои ангелы-хранители, Бог перед Вашим рождением позолотил Ваши руки, подарил Вам горящие сердца, вложил в Ваши уста силу убеждения, любви и уважения к людям.

    Я очень благодарна судьбе, что Вы встретились на моей дороге жизни. Надеюсь, что я с Вами прошагаю еще очень долго по это широкой дороге - дороге здоровья.

     Были на моем пути в этом году и не очень приятные встречи. Но я отпустила всех этих людей с миром и любовью. Пусть идут себе своей дорогой, а у меня своя дорога. 

   Мне чужды обман, хамство, ложь. Я - открытый человек, ценю и уважаю в людях открытость, порядочность, честность. 

     Я ценю дружбу, никогда не предаю и не кидаю в трудную минуту.  Я ценю умных людей, стремящихся изменить жизнь, улучшить ее. Поэтому вокруг меня - удивительные люди, такие же, как я- открытые, честные, умные, обладающие огромными знаниями, умеющие дарить тепло своих сердец другим.

   Спасибо Вам всем! Вы наполнили мою жизнь новыми красками, новыми ощущениями, новыми открытиями.

    Вот таким у меня был год уходящий.
    
А в подарок для всех - мое видеопоздравление с наступающим Новым годом.


     

   


    


   
  
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий