среда, 5 апреля 2017 г.

Самая главная награда моей жизни

    Вот и я стала ветераном труда. Сегодня в администрации города нам вручили удостоверения. 

   Рядом со мной сидели люди -легенды. Многих я видела по местному телевидению, о многих читала в прессе. Но никогда не думала, что тоже встану в один ряд с ними.
   
  Какие чувства я сейчас испытываю? Гордость и благодарность.

    Гордость - за то, что я продолжила семейные традиции и мне есть, чем гордиться. История моей  семьи - это история  чести и доблести, подвига и ратного труда. 

    Мой дед, Баташов Иван Григорьевич, имел более 20 правительственных наград за доблесть и мужество в годы войны и трудовой подвиг в мирные годы.

    Мои родители - Евтюшкины Александр Егорович и Тамара Ивановна, почти всю жизнь проработали на Юргинском машиностроительном заводе. Работали на космос.  Круглосуточно!  Их трудовой подвиг
тоже отмечен высокими наградами. 

    К слову,  основой фамилии Евтюшкин послужило церковное имя Евстихий. Фамилия Евтюшкин восходит к мужскому каноническому имени Евстихий. В основе фамилии – его русифицированная форма Евстифий. Это имя пришло в русский язык из древнегреческого и имеет два значения – “счастливый” и “меткий”. 

     Так что я очень счастливый человек!

   Благодарность. Этих благодарностей много.

    Во-первых, я очень благодарна своей семье - мужу и дочке. На моих любимых "беспризорников " легла тяжелая ноша. Быть мужем и дочкой учителя - очень тяжело. 
  
      В этом году у нас  серебряная свадьба. И за все эти 25 лет от него я ни разу не услышала ни слова упрека, что большую часть  времени я провожу в школе.

     Дочке тоже доставалось. Я работала в той же школе, где она училась.

   Во-вторых, я очень благодарна Шабуниной Ольге Петровне, директору станции Юных туристов г. Юрги. Это она подала документы на награждение меня Грамотой Министерства Образования РФ. Эта грамота и стала основной в присвоении мне звания Ветеран труда.

   В-третьих, я  очень благодарна всем моим друзьям. Все они живут в разных городах и странах. Но наша дружба не имеет границ. Их поддержка, их забота давали и дают мне силы.   И сегодня с огромным удовольствием я получаю от них поздравления.

   В-четвертых, как это не странно, я очень благодарна тем, кто за моей спиной поливал меня грязью, сплетничал и унижал. Спасибо! Благодаря этому, я нашла силы собрать документы и подать их на присвоение мне звания "Ветеран труда".

Что дальше? Жизнь! Жизнь, наполненная радостью и любовью, ожиданиями и свершениями. Я только вступила на эту дорогу. Понимаю, что мой путь будет устлан не только цветами. Но, тем не менее, я пройду эту дорогу с честью и достоинством!


   



22 комментария:

  1. Прими искренние поздравления, Светланочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнь - она многогранна. И сегодня судьба повернулась искристым радужным светом. И пусть так будет теперь всегда! Поздравляю! Желаю, Светлана удовлетворения в этой такой порой замысловатой жизни! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, примите мои поздравления с достойной наградой! Ваш дед обязательно бы Вами гордился! Пусть Ваша жизнь будет спокойной и успешной! Добра и доброты!

    ОтветитьУдалить
  4. Искренне поздравляю с высокой наградой. Приятно, когда твой труд отмечен по достоинств. Вашим детям и внукам есть чем гордиться.

    ОтветитьУдалить
  5. От всего сердца поздравляю! Искренне за Вас рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Вас с заслуженной наградой! Здоровья и спасибо за Ваш благородный труд!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Достойно жизнь прожить - это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, от души поздравляю Вас.
    Может для кого-то это звание просто словосочетание, а если вдуматься - в них огромный труд, терпение, любовь, понимание, сочувствие и сострадание, радость не только за себя, а и за друзей. И ещё много-много можно вместить в эти слова.
    А недруги - они ведь и правда дают нам силы и стремление к своему рубежу, не понимая этого!
    И за это им можно сказать спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, поздравляю с заслуженной наградой! Крепкого Вам здоровья, семейного благополучия!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, от всей поздравляю с заслуженной наградой!!!
    Вы прожили достойную жизнь.....и Вам есть чем гордиться!!!
    Очень за Вас рада!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Света, поздравляю тебя с таким замечательным событием!!!
    Желаю тебе ЗДОРОВЬЯ и Успехов во всех твоих помыслах и желаниях!!!

    "Понимаю, что мой путь будет устлан не только цветами."
    Света, ИМЕННО ТАК И НЕ ИНАЧЕ - Дорога вся усыпана цветами!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю Вас!!!! Вы заслужили -Ветеран Труда. Главное в жизни-это быть полезной обществу. Вы все время это доказываете. Это правильно.

    ОтветитьУдалить
  14. С заслуженной наградой, Светлана! Очень рада, что оценили Ваш труд! С Вашим энтузиазмом и знаниями Вы достойны высоких наград. Успехов Вам и удачи! Рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  15. СВЕТЛАНА!!!Поздравляю ВАС от всей души с самой главной ВЫСОКОЙ НАГРАДОЙ вашей ЖИЗНИ!Очень рада за ВАС!!!Какой бы ни была ваша дальнейшая Жизнь, пусть она будет более солнечной, красивой. тёплой, радостной!Удачи ВАМ, больших творческих успехов и реализации всех планов.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю Вас, Светлана, с высокой наградой! Всех Вам земных благ!

    ОтветитьУдалить
  17. Искренне поздравляю с высокой наградой!!!!Успехов Вам и удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана Александровна, поздравляю! Справедливость всегда торжествует! Счастья вам, любви и гармонии.

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю от души с наградой! Желаю личного счастья, здоровья и удовольствия от жизни!

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, от всей души поздравляю с заслуженной наградой! Желаю Вам счастья, здоровья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю Вас, Светлана, с наградой за добросовестный многолетний труд!
    Вы очень светлый и доброжелательный человек! Это звание Вами заслужено на 200%

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана Александровна, здравствуйте! Я не знакома с Вами, но случайно вышла на Ваш блог, и не могла пройти мимо. Поздравляю Вас! Здоровья Вам и гармонии! Гармонии в Вашей душе! Всего Вам доброго!!!

    ОтветитьУдалить