понедельник, 25 апреля 2016 г.

Бессмертный полк. История с продолжением

    Иногда, рассказанные мною истории, имеют продолжение. Так случилось и в этот раз.   

      Три года назад, в такие же апрельские дни, я рассказала о своем Бессмертном полке, где один из рассказов был посвящен Агренич Евгении Яковлевне - учителю математики, награжденной Орденом Великой Отечественной войны II степени. медалью «За победу над Японией», медалью «100-летие со дня рождения В.И.Ленина». 
   
   С 1941 года по 1946 год Евгения Яковлевна проходила службу в командном составе корабля связисткой на острове Русский.  Благодаря ей был предотвращен захват острова и остановлено наступление японских войск на позиции советской армии.




  
     Несколько дней назад я, открыв свою электронную почту, прочитала письмо от внука  Евгении Яковлевны - Евгения Агренич. 

      Вот что там было написано: "...бабушка была сотрудником КГБ, поэтому о войне ничего не рассказывала, единственное, что я знаю о ее военной службе, написано у вас. Я приложу фотографию, она единственная военная, фото и обратная сторона ..."

       Я очень благодарна Евгению за согласие опубликовать выдержку из письма и присланные фотографии.

   Сегодня впервые я публикую  эти ценнейшие документы истории.





     Нам этого забывать нельзя. Нам есть, что помнить. Нам есть, чем гордиться 

  

      

6 комментариев:

  1. Светланга, такие публикации очень нужны! Важно не дать возможность молодым забыть историю своей Родины.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная история с продолжением.Такое надо помнить, это-наша история.

    ОтветитьУдалить
  3. Они не считали свою жизнь подвигом, но мы оцениваем ее как подвиг. Потому что от них зависело будущее страны, наша жизнь. Низкий им за это поклон.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное продолжение этой всегда актуальной темы. Именно благодаря таким публикациям, как у Светланы, мы и закладываем чувства патриотизма, гордости, мужества, доброты, интерес к правдивому прошлому, желание знать историю. А история -это двигатель, это культура! Спасибо автору. Эта тема мне очень близка. А еще спасибо за такую активную позицию в жизни. как у Светланы Зарубиной.И когда только , Света, ты все успеваешь?! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно Спасибо Светлана

    ОтветитьУдалить