воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Путь на Голгофу

    События последних дней выхлестнулись в ролике "Путь на Голгофу".  Я не по своей воле вступила на путь Христа. Надеюсь, что я пройду его с честью и достоинством.

   Все мое останется при мне. Я получила и научилась многому.

    Пусть будет как будет, пусть все сложится, как сложится. Ни о чем не жалею и жалеть не буду.
    
   На коленях не стояла и стоять не буду, не из того теста замешана.

   Бумеранг, запущенный в мою сторону вернется.

    Я светский человек, но все чаще я обращаюсь к Священному писанию, где черным по белому написано: "Он им воздаст". Надеюсь, что поздно или рано это произойдет.
    
  Я очень благодарна своим родным и  друзьям, которые поддерживают меня и помогают справтся со всем, что в последнее время на меня навалилось.


3 комментария:

  1. Желаю тебе чтоб всё у тебя всё наладилось. Ролик замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный ролик!!!
    Жизнь - бумеранг.
    К тому и ведётся: что отдаёте, то и вернётся.
    То, что посеешь - то и пожнёшь,
    ложью пробьётся ваша же ложь.
    Каждый поступок имеет значение;
    Только прощая, получишь прощенье.
    Вы отдаёте - вам отдают,
    вы предаёте - вас предают, вы обижаете - вас обижают,
    вы уважаете - вас уважают…
    Жизнь – бумеранг : всё и всем по заслугам;
    Чёрные мысли вернуться недугом, светлые мысли -
    Божественным светом…
    Если не думал - подумай об этом.!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас всё обязательно будет хорошо, иначе и быть не может! Да поможет Вам Всевышний!!! Ролик отличный!

    ОтветитьУдалить