пятница, 1 апреля 2016 г.

Цифровое путешествие как форма организации внеурочной деятельности.


      Вот и закончилась весенняя сессия дистанционной конференции «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники», на портале «Образовательная галактика Intel» которая прошла с 22 марта по 1 апреля.

  Для себя я выбрала очень интересное направление - Цифровое путешествие как форма    организации внеурочной деятельности.

     И не ошиблась! Это было настоящее цифровое путешествие! Казалось бы я уже давно работаю в инете и мнолгое уже видела. Но.... век живи, век - учись!

      В пути мы сделали три остановки, на каждой из которых предстояло выполнить задание с использованием сервисов сети Интернет:
Задание "Интеллект-карта "Внеурочная деятельность"
Задание "Внеурочная деятельность в цифровом формате"
Задание "История через ленту времени"

    Если со 2 заданием -  "Внеурочная деятельность в цифровом формате" я справилась моментально, надо было на Гугл поместить 2 фотографии, рассказывающие как в нашей школе используются ИКТ, то с созданием Интеллект-карты и Историей через ленту времени, пришлось повозится!
   
     Я очень благодарна своим коллегам и друзьям, которые живут в разных городах нашей страны, которые мне помогали создавать эти ресурсы.

   А  теперь я хвастаюсь. Не все получилось. Это мой первый опыт в таком формате. но я надеюсь, что  у меня будет достаточно времени для работы на этих ресурсах.

    Лента времени. Это рассказ об истории моего города.

     Интеллект-карта. Нашей школе  скоро  60 лет. Вот я и попыталась расписать все то, что будет сделано к этому юбилею

1 комментарий: