четверг, 14 января 2016 г.

Сибирь моя

      Я живу  в удивительном крае, о чем  рассказала в своем видеоролике "Сибирь моя".  

    С большими сомнениями отправила его на Всероссийский видеоконкурс "Мой край родной". 

  Сомневалась, потому что заглянула предварительно   на страничку, где уже были размещены конкурсные работы. 
     
    Думалось, что ролик мой не очень интересен и поэтому  не вызовет большого  интереса у публики. 

    Тем более, у многих роликов на тот момент уже были лайки и комментарии.
    Изредка заглядывала на страничку, расстраивалась, что у моего ролика почти нет лайков и комментариев. 

       А потом решила: пусть будет , как есть.  Ну, не звезда, ну,  не всем же блистать на небосводе.
      
       Каково же было мое удивление, когда в строке "Победители" на 2 месте я увидела название своего ролика..
       
  Я очень благодарна своим друзьям, кто подбадривал меня, кто верил в меня, кто писал комменты, ставил лайки и отправлял ролик в соц. сети.
        
      А вчера, в Новогодний день по старому стилю, я получила долгожданную награду - Грамоту победителя Всероссийского  видеоконкурса ""Мой край родной". 

     Это первая награда в этом году и я надеюсь, что она будет не последней, а, значит, впереди у меня еще много работы. Сладость победы - это горький вкус тяжелого и напряженного труда.

 Я с удовольствием приглашаю всех своих читателей еще раз посмотреть ролик о моей великой Сибири.



   

4 комментария:

  1. Чудесный ролик!Музыка прекрасна! Спасибо за виртуальную экскурсию по Сибири! Молодец, Светлана! Горжусь Вами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой. Вы это заслужили.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный рассказ о своем родном крае.

    ОтветитьУдалить