вторник, 21 июля 2015 г.

Есть люди....

Есть люди — Ветер.


   Сегодня здесь, завтра там, ничего нет постоянного и устой-чивого, увлечения сменяются одно другим, ни на чем долго не задерживаясь.





Есть люди — Цветы. 


    С ними надо быть очень осторожными, оберегать и защищать от непогоды, ибо они хрупки и ранимы. Но в этой хрупкости и есть своя прелесть и привлекательность - они позво-ляют о себе заботиться и чувствовать себя сильным.


Есть люди — Библиотеки. 


У них всегда можно чему-то нау-читься, открыть для себя новые горизонты знаний, особенно, если запастись терпением и не лениться потратить много свободного времени.

Есть люди — Лабиринты. 


    Они непредсказуемы, никогда не угадаешь, что ждет за поворотом и в какие дебри заведут взаимоотношения, но чем сложнее загадка, тем интереснее процесс ее разгадывания.

Есть люди — Зеленые Долины. 


С ними легко и безмятежно, с ними оставляешь в стороне все свои проблемы и тяготы, удается расслабиться и отдохнуть, хоть на минуту забыв о том, что за окном на самом деле дождь и слякоть, а в раковине немытая посуда.

Есть люди — Фейерверки. 


   У них взрывной темперамент, и они дарят ощущение праздника, ощущение жизни на полную катушку, бесконечного карнава-ла, пока хватит сил. Будь счастлив, ведь время летит так быстро!


Есть люди — Гранит. 


С ними всегда можно быть уверенным, что ничего не случится и что всегда нахо-дишься под защитой. Есть на кого опереться и положиться в трудной ситуации.

Есть люди — Бездны. 


   Знаешь, что кончится плохо, но тянет, тянет заглянуть за край, коснуться рукой неизведанного...


А есть люди — Бриллианты. 


     Ты смотришь на него. И каждый раз открывается новая грань человека: отрицательная или положительная, важно ли? Просто изучаешь и восхищаешь-ся.

    А я вот так и не смогла определить: кто я есть? Скорее всего, я - ГЕНИЙ, потому что во мне собрано всего понемногу.

7 комментариев:

  1. Спасибо за интересный пост! Не знала о таком сравнении людей! Я - цветы, немного подхожу.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная статья о разных людях, с которыми хорошо находиться рядом

    ОтветитьУдалить
  3. Нет людей однозначных. Каждый из нас хранит в себе все перечисленное, только оно проявляется в разной степени в разных ситуациях)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю, кто я. Со стороны видней, наверное.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно... Но про меня ещё не придумали)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, очень интересно! Для меня это - новые знания! Я, скорее, - Зеленая долина.

    ОтветитьУдалить