пятница, 10 июля 2015 г.

Нежность

Я нежность свою нашепчу в руках голубю,
На крылья ему пророню я слезу.
Мы вместе с ним погрустим, глядя в Небо.
Ему я открою святую мечту.

Лети, о прекрасная светлая птица.
Ты-вестник Святого, Ты –верности страж.
Лети, сизокрылка, к Нему, он услышит
Он встретит тебя на простертых руках


Ты знаешь – его повстречать я мечтаю, 
Я верю, что скоро его ты найдешь,
Ты в нем от меня частицу узнаешь,
А лучик Его тебя приведет.

Увидишь его –нашепчи мою нежность,
Узнаешь его –веселись, как дитя,
Ты там передай Небу спасибо,
Ко мне возвращаясь, спеши , как стрела.

Я встречу тебя, напою твою песню,
Я встречу тебя, омою крыло.
Спасибо тебе, любви верный вестник,

Тебе повенчать нас теперь суждено.



1 комментарий:

  1. Красивое стихотворение о нежности, любви и верности. Спасибо, Светлана!

    ОтветитьУдалить