вторник, 25 марта 2014 г.

Новая школьная форма

     С 1 сентября 2014 года в нашей школе вводится единая форма. 


    Я думаю, что старшее поколение вспоминает свою школьную форму: у девочек - платьеце коричнего цвета с белым воротничком, черный фартучек, а в торжественные дни - белый. У мальчиков темно-синий пиджак и брюки, рубашка неброского цвета, в праздничные дни тоже рубашка белого цвета.

    В такой немудренной одежде мы учились все 10 лет. А что сейчас предлагают современным ученикам? Ответ вот в этом видеоролике. 




3 комментария:

  1. Светлана Александровна,добрый день. Сейчас каждая школа, класс - может выбрать для себя фасон, цветовую гамму школьной одежды. Я за форму. Посмотрите, как красиво смотрятся японские школьники или английские учащиеся элитных колледжей. Наши дети ничуть не хуже - они тоже могут быть элегантно и стильно одеты.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Александровна Здравствуйте! Форма конечно должна быть единой хотя бы для каждого города, это дисциплинирует!. Но она при этом форма должна нравится тем кто ее будет носить, чтобы в ней было комфортно! Не слишком яркой, чтобы не отвлекаться от учебы!, но удобной.

    ОтветитьУдалить
  3. При советской власти была единая школьная форма и единая система обучения. Я за 10 лет обучения сменила 5 школ. Причем, во втором классе - сразу три. И только благодаря этому единому стандарту, я хорошо училась. Мой отец был офицером и мы всей семьей следовали туда, куда его пошлют. Я плохо представляю каково мне было бы, если бы Была разная форма и разная программа обучения.

    ОтветитьУдалить