суббота, 15 марта 2014 г.

Свидетельство о публикации

       Хочу поделиться радостью и поблагодарить Юлию Владимирповну Шабай и Надежду Борисовну Арефьеву за возможность опубликовать свои презентации и получить за это Свидетельство о публикации.


   У меня довольно много презентаций на различные темы. Конечно, на уровне своей школы я пользуюсь ими: провожу классные часы, Уроки мужества, музейные уроки. Но публиковть эти презентации я даже и не думала.

    По предложению Надежды Борисовны, огромное спасибо ей, сбросила ссылку на приглашение Юлии Владимировны публиковать свои презентации и настояла, чтобы я отправила несколько своих работ по указанному адресу.

  Ответ пришел очень быстро И вотмое свидетельство. Радуюсь,как ребенок. Приятно, когда  твои работы замечают и оценивают
СПАСИБО!!!!!


11 комментариев:

  1. Поздравляю. Очень рада, что труд оценен. И спасибо за возможность пользоваться Вашим материалом.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! А нам можно там публиковать?

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Светлана Александровна! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Последуем Вашему примеру!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Александровна, поздравляю! Радуюсь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно! Поздравляю, дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо дорогие мои коллеги и наставники. Без вашей поддержки и помощи, многое не получилось бы!

    ОтветитьУдалить