воскресенье, 3 ноября 2013 г.

«Инновация. Web - 2013"


   Хочу поделиться радостью и поблагодарить нашу Международную школу "Успех в Internet PRO100" за те возможности, которые она нам дает. 

     
   Несколько месяцев назад я подала заявку на участие в конкурсе «Инновация. Web - 2013». И вот результат: " Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Поздравляем! Ваши интернет-ресурсы прошли в наш конкурс образовательных сайтов и блогов «Инновация. Web - 2013".
   
   Огромное спасибо моим первым наставникам и учителям - Зинаиде Леонидовне Мартюшовой и Ларисе Германовне Шудровой.


   А еще хочу поздравить Ларису Германовну. Ее блог  также вошел в число  участников конкурса.
 Лариса Германовна, процветания Вам, успеха, удачи, новых творческих находок!

     Надеюсь, что мой блог и блоги моих коллег войдут в число победителей конкурса. 

    

7 комментариев:

  1. Урра! Искренне рада за Вас,милые коллеги!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, девочки! Молодцы! Победы вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Александровна, успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится ваш блог, Светлана ! Так держать Успеха Вам !

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем, коллеги.за искренние слова поддержки! Мне очень хочется дойти до победы наперекор всем трудностям и препятствиям

    ОтветитьУдалить