воскресенье, 27 октября 2013 г.

Мои любимые Солнышки!

      Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я вошла в мой 6А класс , как классный руководитель. Волновалась, переживала  а вдруг не примут, а вдруг не получится.... И еще множество, множество ""а вдруг..., а вдруг, а вдруг..."
 И вот  окончилась первая четверть.  Она была разная: где-то я радовалась успехам ребят, где-то хмурила брови, потому что не получалось то, чего я хотела.  Где-то разбиралась с конфликтами, беседовала с родителями, шепталась с ребятами. Такова уж  жизнь классного руководителя в школе.

  Конечно, мы к друг к другу присматривались, решали: кто чего стоит. На добрые ребячьи улыбки я отвечала  улыбкой.  И в класс заходила с улыбкой, хотя порой на душе скребли кошки от разного рода проблем и неурядиц.    

                               

 Полной неожиданностью для меня стало поздравление моих Солнышек ко Дню учителя! Я была потрясена до глубины души! Столько добрых слов я прочитала в свой адрес в их послании, хотя прошла всего неделя с первого дня нашего знакомства.

    К сожалению, у меня нет пока фотографий моих ребятишек. Но надеюсь, что в ближайшем будущем они появятся. 

  А эти фотографии мне перекинула Кристина Кобзева. Огромное спасибо ей за это. 

    Выставлены оценки за четверть в дневник. Разбежались мои Солнышки по домам. Встретимся мы с ними 5 ноября. Думаю, что у нас все сложится, все сбудется и я вместе с ними дошагаю до конца учебного года.

  

    

     

13 комментариев:

  1. Светлана Александровна, поздравляю вас с окончанием четверти.Пусть у вас всё сложится хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Светлана Александровна! Самое главное Вы их полюбили! Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, Вы замечательный человек. Сколько любви и тепла в Ваших словах, дети это все чувствуют. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Александровна, у такого учителя, как Вы, всё получится. А в деятельности классного руководителя, как на широком поле, нельзя пройти не поранившись. Вы любите своих ребят и они отплатят Вам тем же. Успехов и Удачи ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Александровна, у вас всё получится. Желаю вам терпения, мудрости. Замечательный, добрый рассказ о детях.

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи Вам и Вашим деткам! Терпения, творчества, взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  7. С теплотой и любовью написаны эти строки! Вы замечательный, КЛАССНЫЙ классный руководитель! Успехов Вам и Вашим ребятам!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи Вам, Светлана Александровна! Успехов Вашим СОЛНЫШКАМ!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Александровна! Какой замечательный рассказ о детях. Сколько в Ваших словах любви... Успехов Вам и терпения!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Александровна, с любовью к детям, и они с любовью. А Вы успели полюбить своих Солнышек. Всё будет у Вас отлично!

    ОтветитьУдалить
  11. Вы любите своих "солнышек", значит и они Вас полюбят. Все будет замечательно.

    ОтветитьУдалить
  12. Удачи, коллега! Все будет замечательно при таком отношении к ученикам.

    ОтветитьУдалить