суббота, 5 октября 2013 г.

Наш несравненный 12 А !

   Ах, несравненный, шумный, веселый и беспокойный наш  12 А класс! Сколько же шума он сегодня наделал в школе! 
       

      Надо же, учителя во главе с директором школы, на несколько часов стали - ученицами, да какими!

       Бедный наш классный руководитель! 
       
  Досталось же ему сегодня! Пришлось ему, ученику 11 класса, чуть ли не под ручки белые заводить нас в класс, усаживать за парту, уговаривать не разбегаться...

   Первым по расписанию  у нас была физкультура. Построение.... разминка..., пробежка, игра в волейбол... И все по-серьезному. 




  Построение на урок. Выясняем, кто выше, а кто ниже

    В этот момент я с благодарностью вспоминала мою коллегу по Международной интернет школе "Успех в Imternet PRO100" - Панасюк Татьяну Ивановну.

     Благодаря ее стараниям, я постепенно начала менять отношение к своему здоровью и почувствовала разительные перемены, которые стали происходить со мной.

   После 3 круга по спортивному залу я бежала в гордом одиночестве. Это было приятно!

    Вторым уроком у нас была начальная военная подготовка. 

     Ох, как же 30 лет назад я любила этот урок! Даже сейчас руки помнят, как собирать и разбирать оружие. Правда, нет уже той ловкости и скорости, но, тем не менее.

    А чего стоила сегодня строевая подготовка. Я не думала, что автомат и каска такие тяжелые!!!!!!!

    Зато, как торжественно звучал в зале наш парадно-строевой шаг! Не забыто дежурство на Посту № 1. Тогда мы тоже учились красиво ходить с оружием и гордились тем, что нам было предоставлено торжественное право нести Вахту Памяти у Вечного огня.

     А вот по стрельбе я получила "пару". Все пять пуль "ушли за молоком". На память мне вручили эту мишень. Буду хранить.  

    А вот с литературы я сбежала. В реальной жизни - я классный руководитель 6 класса.  Просто совпали уроки у них и у меня.

    Классным руководителем этого 6 класса я стала всего 2 недели назад. И сегодня с огромным чувством волнения и благодарности прочитала их поздравление с праздником.

 
    А после уроков у нас состояла праздничный концерт По традиции в зале присутствовали наши ветераны. И первые слова поздравлений были адресованы им.

  
  Яркие краски праздника. 
        
   
  

    Дорогие мои коллеги! Примите самые искренние поздравления с праздником и пожелания процветания, успеха и  долгие лета.

   А наш 12А был, действительно, несравненным

12 комментариев:

  1. Замечательно прошёл день! Отличный отчёт! Спасибо! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Насыщенный день. Много успели ... С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это было замечательно! До сих пор в душе - ощущение праздника

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, с праздником! Пусть на всё хватит сил и терпения! Успехов, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана! Все замечательно!!!! С праздником! Пусть творческий дух не покидает Вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и славно! Вспомнились годы молодые - С ПРАЗДНИКОМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь к поздравлениям, адресованным людям самой гуманной профессии!
    С ПРАЗДНИКОМ ВАС! Пусть у Вас в жизни все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо друзья и коллеги! Я горжусь тем, что 30 лет назад я встала на эту дорогу и продолжаю идти по ней. Я сдержала свое слово, что не изменю профессии учителя ни при каких обстоятельствах.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный праздник. Необычно, ярко и запомнится надолго.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный необычный сценарий!

    ОтветитьУдалить