суббота, 29 июня 2013 г.

Не рекламы ради

    Вот и отшумел выпускной вечер в Международной школе "Успех в Internet PRO100" .  Быстр пролетел месяц студенческой жизни, очень яркой и насыщенной.  Этот месяц стал настоящим праздником для меня, потому что моими студентками стали два талантливейших человечка - Татьяна Панасюк и Людмила Иванова.  

        То, что это таланты, я поняла с первых ответов на задания. А чего стоят их блоги, видеоканалы, видеоролики, презентации? Это целые произведения искусства, которыми восхищалась не только я, но и добрая половина нашей школы. 

     Дорогие мои девочки, мои изумрудики,  огромное спасибо вам за те минуты радости общения, за ваше трудолюбие.  усердие и стремление понять и научиться многому. И у вас все получилось! Диплом "Лучшие из лучших" и грамоты, которые вы получили во время выпускного бала, говорят сами за себя! Надеюсь, что те знания, которые вы получили в школе пригодятся вам еще не единожды.

       А ко всему прочему, девочки стали моими коллегами. Они приняли решение стать кураторами в нашей школе, чтобы совершенствовать свои знания и расти профессионально, продвигаться  по просторам интернета, создавать свою команду единомышленников и строить свой бизнес на базе школы  "Успех в Internet PRO100" .  А еще у Танюши  уже появились свои абитуриенты, и это замечательно!  И она уже прошла боевое крещение в качестве куратора на "отлично"! Надеюсь, что и у Людмилочки также все сложится замечательно! Самое главное верить в это и не останавливаться. Дерзайте, мои любимые девчонки! Вместе - мы сила!

         Не думайте, что я рекламирую нашу школу. Она и без моей рекламы достаточно широко известна.. А вот пригласить к нам на обучение в школу -это в моих силах. Для желающих - ссылочка для регистрации спрятана под выделенными словами. Сделайте шаг, испытайте себя. А мы все вместе вам поможем подняться по лестнице успеха       

         Год назад, а это было в конце июля, я так же начинала с уверенностью, что знаю и умею, ну, почти все! Это я уже потом  поняла, что глубоко, глубоко ошибалась.  Не знала и не умела!    
За прошедший год я изменилась. Это меня радует и заставляет двигаться вперед, а не ждать, что кто-то за меня придет и сделает!

       Я очень благодарна всем моим коллегам и наставникам, кто в течение этого года был постоянно рядом и помогал мне шагать дорогой перемен, кто помогал осознать, что я -  талантливый человек и сильная личность.

       А о моих первых наставниках, коллегах и друзьях- особый разговор! Я очень благодарна судьбе, что  попала в заботливые и умные руки Зинаиды Леонидовны Мартюшовой и Ларисы Германовны Шудровой.  Это профессионалы высшего класса. И я считаю за честь работать рядом с ними. Спасибо Вам за Ваши старания и терпение, я ведь знаю, что я не сахар. И со мной бывает порой , ой как!  Каюсь, постараюсь меньше приносить Вам хлопот и забот.

       Ну вот, кажется , и все, что хотела написать и сказать.

    Не рекламирую, не рекламировала и не собираюсь давать рекламу. Каждый выбирает свое. Я - выбрала и ни о чем не жалею. Выбор -за Вами.

4 комментария:

  1. Да, Светлана Александровна! Школу эту рекламировать действительно нет нужды, потому что каждый прошедший ее готов подписаться под КАЖДЫМ Вашим словом!
    Рада за Ваших выпускниц! Ломаю голову: что за Татьяна Панасюк появилась в постоянных читателях одного из моих блогов?! Теперь все ясно! :) Я ОЧЕНЬ рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, СПАСИБО! Вы настоящий учитель и друг!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Александровна,благодарю за тёплые слова. Мы все ученики нашей школы. Мы все гордимся, что мы единая дружная семья, единая команда PRO100Master. Ждём новых учеников!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, согласна с Вами, Светлана, прошел год как закончила эту школу, а все продолжаем с коллегами учиться друг у друга!Действительно, дружная команда!

    ОтветитьУдалить