пятница, 7 июня 2013 г.

Года счастливые моменты

        Вот и закончился очередной учебный год. Для меня он был 30-ый. Быстро как-то пролетело время. Незаметно как-то. 

      А еще скоро я буду отмечать год, как работаю в Международной интернет-школе "Успех в Internet PRO100"
  


  Было по-всякому: и очень хорошо, и просто хорошо, а иногда совсем уж нестерпимо больно и обидно.

   
Но,  тем не менее, я хочу сказать, что я очень счастливый человек! Состоявшаяся личность, стремительно меняющая свой стиль и образ жизни.

      Не думала, что когда-то смогу вести свой блог, и очень завидовала тем, кто имел его.

      Не думала, что буду иметь свой видео канал, на который постоянно заглядываю и закачиваю свои работы и работы моих друзей и коллег.

         Не думала, что буду делать видеоролики в различных форматах и получать от этого огромное удовольствие.

     
       Школа "Успех в Bnternet PRO100"  стала стилем моей жизни, без которого я уже себя не мыслю. 



А еще год мне подарил удивительные встречи с людьми, которые стали близкими друзьями, наставниками, коллегами. 


            







    Я очень благодарна  З.Л. Мартюшовой, Л.Г.Шудровой, О.И.Гичко, Л.Н.Муравьевой, Г.И. Азановой, А.Ю.Госсман, Л.А. Лазаревой, Т.А. Завойской, Е.Ф.Банщиковой, Т.А.Косых, В.А.Барановой, Т.И. Панасюк, Л.А.Ивановой.




      Дорогие мои друзья! Спасибо Вам за радостные минуты общения, за терпение и любовь. 


    Нас разделяют тысячи километров, но я  чувствую ежечасно Вашу поддержку , Вашу заботу обо мне. 


      Успеха Вам всем, процветания и долгие лета!


   

 И в обычной школе были минуты радости. Мой гаврошик  Данилка дошел до победного конца. На международной конференции студентов "Салют Победа" он получил Диплом 3 степени.

     Я очень благодарна этому задиристому мальчишке, вернее, уже юноше, как-никак 9-ти классник!


         Все 3 года я росла вместе с ним, познавая сложный мир отъявленного хулигана. Большинство планерок начиналось с его фамилии - нагрубил, ушел с уроков, не появляется в школе, возможно будет оставлен на повторный курс обучения...


      Его ругали, наказывали, вызывали на педсоветы, а он, сбежав в очередной раз с урока, шел к мне в музей и упрямо твердил, что он докажет всем, что одержит победу на всех конкурсах.

      Доказал!


     Спасибо тебе, мой дорогой Данилка. Теперь я за тебя спокойна. Думаю, что приобретенный опыт нашего с тобой общения, даст тебе очень многое в дальнейшей жизни. 

    Буквально несколько дней назад я получила 2 Диплома 3 степени конкурса "Страницы семейной славы", проводимого Союзом российских журналистов.




  










     Мои работы были посвящены моему деду, Баташову Ивану Григорьевичу, участнику Великой Отечественной войны, участнику Сталинградской битвы, первому редактору и журналисту радио Юргинского машиностроительного завода.


      Вот так у меня сложился этот год, и я с удовольствием переживаю счастливые моменты этого года, надеясь на то, что и следующий год будет для меня счастливым.






                  




2 комментария:

  1. Светлана Александровна, поздравляю с заслуженными наградами. Рада, что у вас всё так сложилось. Счастья вам, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса Германовна! Это дорого стоит.

    ОтветитьУдалить