четверг, 31 января 2013 г.

Моя дорога жизни.

9 комментариев:

  1. Это точно Ваша дорога, Светлана Александровна!Ваша по духу! Удачи Вам !

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Время покажет, правильный ли я сделала выбор. А пока для меня, чем тернистее и каменистее дорога, тем мне проще и легче по ней шагать.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, как всё совпадает(мне так кажется). Успехов Вам во всём!

    ОтветитьУдалить
  5. Даже, если захочешь поменять свою дорогу, получится ли?... Всего Вам доброго,Светлана!

    ОтветитьУдалить
  6. Своя, она и есть своя! Попутного ветерка.

    ОтветитьУдалить
  7. Каменистая, но ровная. Пусть она, дорога, будет без препятствий! Счастливой!

    ОтветитьУдалить
  8. Куда только эта дорога приведет? Хотелось бы, чтобы к исполнению заветной мечты...
    Надеюсь, что так и будет.
    СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить