понедельник, 28 января 2013 г.

Прорыв блокады Ленинграда


         1941 году Гитлер развернул военные действия на подступах к Ленинграду, чтобы полностью уничтожить город.  
   
   8 сентября 1941 года кольцо вокруг важного стратегического и политического центра сомкнулось

    


      18 января 1943 года блокада была прорвана, и у города появился коридор сухопутной связи со страной. 
     
    27 января 1944 года советские войска полностью сняли длившуюся 900 дней фашистскую блокаду города. 



       Мой город очень тесно связан с городом на Неве. 
          
   Первыми жителями и строителями градообразующего предприятия были ленинградцы.

            15 августа 1941 года на станцию Юрга 1 прибыл первый эшелон  эвакуированного оборудования из Ленинграда с завода "Большевик".

     Одна из первых улиц города была названа Ленинградской. А было это в 1942 году.

     В 1955 году на ней появились первые кирпичные дома.

      И мое детство прошло на улице Ленинградской.
    Мы очень любили свою улицу с уютными двориками, где было всем хорошо и спокойно. 

      Я до сих пор с огромным удовольствием прихожу на улицу Ленинградскую, потому что там прошло мое счастливое детство.

     А совсем взрослой я побывала на мемориальном кладбище "Пискаревское". Увиденное там, потрясло меня до глубины души.

    Я преклоняюсь перед этим Великим городом и мужеством всех тех, кто все эти 900 дней находился в осажденном городе, и сражался на фронте, защищая город на Неве.


       


3 комментария: