среда, 14 ноября 2012 г.

Кубок признания

   Я очень благодарна за этот КУБОК ПРИЗНАНИЯ самым дорогим людям, которых я очень люблю и преклоняюсь пред их талантом - БЫТЬ ПЕДАГОГОМ, как для своих подопечных, так и для меня. 
    
 
     Оргромное спасибо, Вам, Лариса Германовна Щудрова. Вы стали моим первым наставником на трудном пути освоения интернет - пространства. И первой, кто мне вручил этот кубок - стали Вы.
      
     А вторая моя благодарность - Завойской Тамаре Алексеевне! Вместе со своими детками она приняла решение передать этот кубок мне. 

    Спасибо огоромное! Это наивысшая оценка моего труда.
      
      К сожалению, не по моей вине, мой блог снят с областного конкурса лучших бологов педагогов Кузбасса.
    
    Но я считаю, что я уже стала победителем, потому что имею ТАКУЮ НАГРАДУ! 
     
    По условиям, я должна предать этот кубок дальше!  И я это делаю с огромным удовольствием.
        
   Я хочу предать эту награду  Мартюшовой Зинаиде Леонидовне, очень сильному и мужественному человеку,  и ее блогу "Путь к успешному интернет - бизнесу".

      
  

3 комментария:

  1. Светлана! Спасибо и всего тебе только доброго!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка! Спасибо! Успехов тебе и твоему чудесному блогу!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие мои наставники и помошники! Благодаря Вашей помощи и поддержке я многому научилась

    ОтветитьУдалить