суббота, 28 июля 2018 г.

Мои любимые 12 кмлометров


   Доброго утра, друзья! Приглашаю вместе со мной совершить 12 километровую пробежку ранним летним утром, а заодно полюбоваться природой, увидеть несколько маленьких чудес и получить заряд бодрости на весь долгий летний день.

      Итак, 6 утра, я сбегаю по лестнице во двор моего дома. Здесь пока царит тишина и спокойствие, Но через пару –тройку часов начнется бурная жизнь – мамы и папы поведут своих любимых чад в детские сады, кто-то поспешит на работу, заснуют машины, в общем. начнется обычная жизнь небольшого сибирского городка. 


    Я сделала небольшой видео ролик о своих любимых 12 километрах пробежки. 

   Бегать или не бегать, решать каждому. Но я свой выбор сделала и ни о чем не жалею.

1 комментарий:

  1. Светлана твой выбор правильный, жаль что не каждый может заставить себя подняться и выйти из зоны комфорта, чтоб поправить своё здоровье с помощью пробежек. Удачи тебе и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить