воскресенье, 23 августа 2015 г.

II Всероссийский интернет-конкурс сайтов «Лучший образовательный сайт»




    У меня уже был отрицательный опыт участия в конкурсе подобного типа. 


  От обиды я глотала слезы, потому что администрация той школы, в которой я рабатаю, сделала все, чтобы мои документы не прошли. Просто выкинули из списка участников, ничем не мотивируя.  

   Слава Богу, прошло время, сменилась администрация, обида улеглась.

   Трезво оценивая сейчас ту ситуацию, я понимаю, что я получила гораздо больше. чем мои коллеги, которые выставили свои странички на готовых сайтах и которым администрация школы полностью сделала пакет документов.

    Я делала все сама, от первого и до последнего листа.  И сайт создавала сама, с нуля.

    И все-таки я победила, потому что получила огромное количество знаний, которыми пользуюсь до сих пор, расширяю и углубляю их.

      Я почувствовала поддержку друзей, которые живут в разных городах нашей страны и в других странах.  До сих пор общаюсь с ними и благодарна им за поддержку. Я очень дорожу нашей дружбой.

    А сайты тех педагогов, как и всегда в таких случаях, заброшены. О них вспоминают перед аттестацией. И начинается гонка...

    Дорогие мои читатели, мои самые дорогие помошники, поддержите мой сайт, ссылку я дам чуть позже.

     Не думаю, что одержу победу, я посмотрела сайты других педагогов, выставленных на этот конкурс и могу сказать, что это очень сильные и достойные соперники.

Мой номер PP36 
http://teacher19.gymnasiumstar.ru/personalniie-saiet-pedagoga.html



9 комментариев:

  1. Молодец, Светлана! Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, у вас прекрасный блог, интересный и полезный! Пусть вам сопутствует удача и успех. А все препятствия нас делают сильнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Все делать самой это прекрасно. Все знания от точки до запятой это высшая награда. Молодец Светлана. Желаю Успехов в творчестве и новых побед.

    ОтветитьУдалить
  4. Лорогие мой коллеги, спасибо вам за поддержку и внимание.

    ОтветитьУдалить
  5. Лорогие мой коллеги, спасибо вам за поддержку и внимание.

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, я желаю Вам победы! Вы ее заслуживаете!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец Светлана!!!
    Желаю Вам победы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец,Светлана!!! Мы от всей души болеем за Вас.Желаем ПОБЕДЫ!!!

    ОтветитьУдалить