воскресенье, 21 июня 2015 г.

Слово о докторе

Мне с детства как-то не очень везло с врачами. Да и сейчас я стараюсь не попадаться в руки к местным лекарям, уж слишком много отрицательных эмоций. 

Но в этот праздничный день я хочу рассказать о двух замечательных врачах, которым я полностью доверяю и ценю их за профессионализм.


Обе они вошли в мою жизнь по-разному. С Галиной Прокопьевной Коро-бовой я познакоми-лась в стоматологии более пятнадцати лет назад.
 Задерганную зубной болью, меня буквально за руку привели к ней. И свершилось чудо! 

Чуть позже, в знак благодарности за ее золотые руки, вместе с ребятами, мы написали книгу "Рабочий календарь, или жизнь от конца и до начала", рассказывающую о стоматологах нашего города. Это было очень увлекательно и интересно. Строчки сами ложились на чистый лист: одна за другой. 

Книга стала бестселлером. Мы подарили ее всем, о ком рассказали в этой книге.

А самым первым был мой рассказ о Галине Прокопьевне и назывался он "Слово о докторе". Вот выдержки из него.

Надо сказать, что зубная боль – дело пренеприятнейшее, а поход в стоматологическую поликлинику сравним, разве только что, с восхождением альпиниста на Эверест.

   И чего только не услышишь, пока сидишь в ожидании своей очереди. А, спустя некоторое время, тебя начинает потихонечку трясти, и ты уже с неприязнью смотришь на соседей по несчастью. И вот ... Шаг, еще шаг, и наконец-то ты в кресле, и замираешь в испуганном ожидании.

 Сквозь ресницы прикрытых глаз я любуюсь своим доктором – Коробовой Галиной Прокопьевной. Она прекрасно знает, что я панически всего этого боюсь и для меня это тяжкое испытание. 

Конечно, я не подарок и порой работа со мной  - трудное дело. Вот и сейчас строгий голос возвращает меня к суровой действительности: «Чего ж ты своей головенкой крутишь? Сиди смирно, мне же тяжело работать!» И я, пристыженная, замираю. И тут же: «Вот, умница, ведь можешь же!» Работа окончена, и я с благодарностью покидаю кабинет.

Свой доктор ... Для нашей обыденной жизни это звучит пока непривычно. Во всяком случае, я могу сказать, что у меня есть свой доктор – большая умница и обаятельная женщина. Откуда я это знаю? Юрга – город маленький и иногда наши дороги пересекаются. Шагать с ней – одно удовольствие. Все-таки она обладает огромной силой убеждения. В результате я сдаюсь и даю обещание появиться у нее в кабинете, а у самой ...

И вот я опять плюхаюсь в кресло, руки предательски трясутся, выдавая меня с головой.  Быстрый взгляд в сторону Галины Прокопьевны: заметила или нет мой страх и напряжение. Скорее всего – да. 

За стрекотанием машинки слышу ровный, спокойный голос: «Не бойся, больно не будет». Конечно, я понимаю, что больно не будет, но мое тело меня никак не хочет слушаться, и я, по инерции, начинаю сползать вниз. И тут же требовательный голос: «Не прогибайся!».  

От страха закрываю глаза и пытаюсь замереть… Но, увы, это только мои благие намерения. Уж простите меня, Галина Прокопьевна,  вот такую вот дрыганую и непослушную. Боль все-таки превыше меня и я с этим ничего не могу поделать.

И все-таки этому человеку удалось укротить меня. Конечно, далось ей это не легко и не сразу. Я, глупенькая, пыталась сопротивляться, порой твердила себе, что все, больше не шагу, ни-ни, но при первой же возможности, закусив губу, признак моего упрямства, шла к Галине Прокопьевне. 

Мягкая, добрая улыбка, искорки озорства в голубых, как небушко, глазах, колкие, на первый взгляд, слова, которые, кстати, не обижали, а наоборот давали возможность мне промямлить, что я хотела бы прийти к ней на прием… 

Спасибо за то, что мне была дана возможность почувствовать внимание и заботу. А те нотации, которые мне порой приходилась слушать? Если честно, то я не очень люблю, когда мне пытаются что-то внушить. Но здесь я молчала, понимая, что спорить с Галиной Прокопьевной – признак моей глупости и ограниченности. 

Это я уже сейчас смыслю, что мои слова: «Можно сдаться в Ваши руки», скорее всего, очень обижали ее, потому что когда уважают и любят, не делают больно. Каюсь…

Я стала замечать, что время быстротечно. Меняется наша жизнь, меняемся и мы сами, мудреем. Мудреем не только в словах, но еще и в поступках. Надеюсь, что мне хватит мудрости в отношениях с Галиной Прокопьевной. Прекрасно осознаю, что судьба преподнесла мне подарок и отталкивать руку, протянутую мне, было бы с моей стороны большущей глупостью.


 И вновь шаг, еще шаг... А дальше – дальше работа специалиста, которого я уважаю, перед которым я преклоняюсь, которым я восхищаюсь и немножечко боюсь.

Татьяна Ивановна Панасюк вошла в мою жизнь будучи студенткой Международной школы "Успех в Inernet PRO100". 

Я очень благодарна Всевышнему за то, что уже два года Татьяна Ивановна рядом. Этих два сказочных года сильно изменили меня и мое отношение к своему здоровью. Всевышний перед ее рождением позолотил ей руки. О таких говорят: "Это врач от Бога"

Спасибо вам, дорогие мои врачи, за заботу обо мне и моей семье. Здравия вам, долгие лета, успеха и процветания





11 комментариев:

  1. Светлана замечательный рассказ о враче с большой буквы присоединяюсь к поздравлению Татьяны Панасюк и Галине Прокопьевне

    ОтветитьУдалить
  2. С профессиональным праздником, уважаемые доктора! Крепкого вам здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно!
    Низкий поклон таким врачам!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая фраза "Золотые руки медиков" С днем медика!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником, дорогие доктора! Рассказ о вас, Татьяна и Галина, вдохновляет! Вы врачи от Бога!!! Оставайтесь такими всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. С праздником,дорогие врачи! Рассказ очень интересный.Пусть будет больше таких врачей от бога.

    ОтветитьУдалить
  7. Побольше таких замечательных врачей!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово, когда судьба сводит с замечательными докторами, любящими свою профессию, неравнодушными. Это такая редкость сейчас.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за прекрасный пост. Поздравляю всех медиков с профессиональным праздником.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная статья о докторах! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово, что встречаются настоящие врачи. К сожалению, не все такие. Не будем о грустном! Пусть никто не болеет!

    ОтветитьУдалить