четверг, 30 октября 2014 г.

Комсомольская юность моя

        Вчера как-то незаметно прошел день. Уже поздно вечером я вспохватилась, что сегодня, 29 октября, День рождения  комсомола.

        Старшее поколение и мои ровесники помнят эту прекрасную пору нашей юности. Современная молодежь лишена той романтики, радости и гордости, которую испытывали мы в годы своей молодости.



    Я очень хорошо помню, как меня принимали в комсомол.    Это было в апреле 1980 года. Как же это было давно! 34 года назад, но я до их пор переживаю те минуты, когда робко переступила порог кабинета Первого секретаря Горкома комсомола. Было это в канун дня рождения В.И. Ленина - 22 апреля 1980 года.

     Я тогда еще не знала, что этот робкий шаг - начало большого и прекрасного пути.

      Я не знала, что после окончания школы, я уеду в Новосибирск, буду работать в школе № 177  Дзержинского района. С отличием окончу Красноярскую и Омскую зональную комсомольскую школы.

    Я не знала тогда, что за отличную работу старшей пионерской вожатой, меня отправят в "Орленок" на стажировку. 
   
  Я не знала тогда, что, спустя 3 года, вернувшись в свой родной город, буду работать в самой большой школе города старшей пионерской вожатой и за свою работу получу знак ЦК ВЛКСМ "Лучшему пионерскому вожатому".

    Я тогда очень многого не знала, а просто в мыслях повторяла принципы демократического централизма, попробуй меня сейчас спроси, что это такое , навряд ли я вспомню, что это означает.

      А мне задали всего 1 вопрос: как я учусь?  А училась я достаточно хорошо, поэтому с радостью сказала, что учеба мне доставляет удовольствие.

     А за дверями толпились мои сверстники, переживали и волновались, а потом сияющие выходили, вернее, выползали из-за тяжелых дверей и от пережитого волнения буквально падали на свободное место на лавочке.

       Моя комсомольская юность - это мое сегодня, моя гордость и память.

      Мне есть, чем гордиться и есть что помнить.


      
        

      


8 комментариев:

  1. Светлана, принципы демократического централизма мне тоже знакомы. Когда-то я это знала наизусть. Мне тоже есть что помнить. Замечательные были времена!
    Светочка, в девушках меня звали также как тебя - Козлова Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати мне этот вопрос в ГК ВЛКСМ задали когда в комсомол принимали

      Удалить
  2. Замечательно, когда жизнь проходит не впустую, когда есть что вспомнить и чем гордиться.
    Комсомольцы-добровольцы,
    Надо верить, любить беззаветно,
    Видеть солнце порой предрассветной,
    Только так можно счастье найти!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Светлана Александровна! Помню, как нас принимали в комсомольцы, как мы готовились к вступлению в ряды ВЛКСМ) Учили историю наград комсомола, Устав и т.д. Ну, а работу в трудовых бригадах не забыть никогда.

    ОтветитьУдалить
  4. А я до сих пор комсомолка! Меня никто не исключал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нас всех никто не исключал из комсомола, мы все комсомольцы!

      Удалить
  5. Очень жаль, что все прошло, Остались только воспоминания.Спасибо за них,Светочка!

    ОтветитьУдалить
  6. меня приняли в комсомол 29 октября 1979 года, был комсоргом, секретарём комсомольской организации училища, цеха, чл. ЗК и ГК ВЛКСМ, награждён знаком ЦК ВЛКСМ "Молодой гвардеец 11 пятилетки"

    ОтветитьУдалить