суббота, 25 октября 2014 г.

Веселые зонтики

      Вот и наступила зима. Хотя, еще какая зима, это просто зазимье. Вчера мела метель, а утром, часа в 4, хлестанул сильный дождь и до сих пор стучит в окошко. 


    Уже скоро 11 вечера, а на улице полный расквасняк. Я живу на окраине города и вся размокшая земля медленно перемещается с одного места на другое.
     
    Я люблю осень с ее золотистыми цветами красок, люблю бродить по шуршикам, так назвала опавшие листья моя дочка,   когда ей было всего 3 года. Детский садик был на другом конце города и мы с ней шли пешком по этому золотистому ковру.
     
     А еще я люблю гулять под дождиком. Обожаю слушать капли дождя. Это доставляем мне огромное удовольствие.

       И свой очередной ролик я посвятила дождику и зонтикам.

Приглашаю всех совершить осеннее путешествие с веселыми зонтиками.

7 комментариев:

  1. Чудесное осеннее настроение, аж плясать хотелось (музыка такая подобрана)! А у нас еще осеннее тепло, зелени и золота листвы полно, но приближение зимы чувствуется - иногда запах снега витает в воздухе, ведь горы рядом, а там своя погода. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась и музыка и сюжет . Очень хороший ролик.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана,замечательны пост! Так и хочется поднять веселые зонтики
    и закружиться под музыку.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, мне понравилось. Так хорошо про осень!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Под этот ролик мои семиклашки в среду отплясывали рекламу зонтиков. Зал от удовольствия гудел.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный ролик, Светлана! Вы написали ,что любите дождик,приезжайте к нам в Германию у нас каждый день дождик.

    ОтветитьУдалить
  7. Веселые,красивые зонтики,тихий дождик,классная музыка и отличное озвучивание.
    Спасибо,только положительные эмоции от просмотра!

    ОтветитьУдалить