суббота, 21 декабря 2013 г.

Провожая год 13.

      Приближается к концу 2013 год. Каким он был для меня? Какие радости принес он в мою жизнь? Какие замечательные события произошли за эти 365 дней? Чего я хочу от нового, 2014 года? Вот на эти вопросы я и хочу сегодня ответить.

      Не буду лукавить и скажу, что, пожалуй, это был один из лучших годов в моей жизни. 

      Благодарю судьбу за то, что мне в жизни повезло встретить на своем пути замечательных и талантливых друзей, которым я очень благодарна за минуты радости  общения, за то, что в минуты скорби были рядом, поддерживали меня, протягивали руку помощи, когда это было необходимо, ворчали на меня, когда это было нужно, держали в ежовых рукавичках, когда это требовалось.

      Я надеюсь на то, что наша дружба продлится долгие, долгие годы и принесет немало минут радости

   Я очень благодарна моим коллегам по Международной школе "Успех в Internet PRO100". Благодаря вам я все выше поднимаюсь по лесенке Успеха и наша школа уже стала для меня - стилем жизни.
     

         Дорогие мои Зинаида Мартюшова, Таня Панасюк,  Людмила Иванова, Лидия Лазарева, Лариса Шудрова, Таня Кузнецова, Наташа Бирюкова, Галина Азанова, Тамара Завойская, Оля Четвернина, Людмила Тяжелкова, Марина Петрова, Валентина Иштирякова, Алла Госсман, Тамара Каталкова, Светлана Гаврикова, я очень ценю нашу дружбу и ваше мнение, очень признательна за вашу искренность и открытость.   СПАСИБО! 

       А еще я очень хочу, чтобы новый 2014 год принес в душу спокойствие, умиротворение.  В семью - радость защиты диплома у доченьки и появление на свет нового члена семьи, уж очень хочется прижимать к сердцу маленький, теплый комочек - внука или внучку. 




    Хочу в день юбилея мужа подарить машину, достойную его. Знаю, что это обязательно будет.


     А подводя итог году 2013, я поднимаю бокал за вас, друзья, за ваше процветание, удачу и успех. Спасибо, что вы есть, что вы -рядом.

19 комментариев:

  1. Светланочка! Спасибо за поздравление и теплые слова! С Новым годом тебя! пусть сбудутся все твои мечты и желания! Счастья тебе и всей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо большое за поздравление! Пусть удача, радость, счастье, успех, любовь всегда будут рядом с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. На свете есть люди, которых ты просто любишь.
    Просто так. Не за что-то. Тебе хорошо от одной мысли, что они существуют. Они могут быть очень далеко, в других городах, даже в других странах, но ты знаешь, что они тоже тебя любят. Просто так.
    И мы можем подолгу не видеться, но где-то в глубине души есть тёплый кусочек счастья оттого, что этот человек есть!
    Друзья мои! Как здорово, что вы есть!!! С Новым 2014!!! Он обязательно будет счастливым!

    ОтветитьУдалить
  4. Отчего-то ком в горле появился...Но это от радости! За то, что мы живём, дружим, любим, творим, созидаем, растим, наслаждаемся, радуемся, поощряем, одобряем, поддерживаем, .............. И много ещё чего делаем!!! Это счастье!!! Это и есть ЖИЗНЬ!!!
    Спасибо, Светочка! ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо судьбе, что она устроила нам встречу и сдружила нас!!!
    Пусть все задуманное сбудется! Счастья, успеха и много "капусты" на покупку машины!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Александровна, благодарю за минуты радостного общения с вами. Исполнения всех заветных желаний: отличной защиты диплома, здоровенького внука, чудесной машины на юбилей. Вам - тихого семейного счастья, мира и благополучия вашей семье, здоровья и счастья всем вашим близким. МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

    ОтветитьУдалить
  7. У каждого из нас есть свои ценности и как прекрасно, когда тебя связывает искренняя дружба, она помогает преодолеть все жизненные невзгоды, и как важно, в трудный момент поддержка добрыми словами. Светочка, я очень ценю всю глубину наших дружеских отношений!

    ОтветитьУдалить
  8. Все написанное - от чистого сердца! Я еще раз благодарю всех вас за то, что вы вошли в мое сердце добрым и ласковым солнечным лучиком.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья и стремительного роста Вам и Вашей семье. Пусть сбудутся все мечты и осуществятся все желания.

    ОтветитьУдалить
  10. Встреча Нового года-это всегда подведение итогов старого. Но как бы ни осмысливался опыт, его высшая философия проста и сводится к одной фразе:"Живи и радуйся!»
    Выпьем же за радости, которые дарит нам жизнь!

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть Ваши желания сбудутся! С НОВЫМ ГОДОМ!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, спасибо за добрые слова и тёплые пожелания !
    Я всегда чувствую вашу поддержку и очень рада этому !
    Желаю , чтобы всё у вас получилось так, как Вы задумали. Счастья, здоровья и новых друзей ! С наступающим Новым годом !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, спасибо за добрые слова и тёплые пожелания !
    Я всегда чувствую вашу поддержку и очень рада этому !
    Желаю , чтобы всё у вас получилось так, как Вы задумали. Счастья, здоровья и новых друзей ! С наступающим Новым годом !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана! Огромное спасибо за чудесные пожелания! Я благодарю Всевышнего, что он сделал мне такой царский подарок, дал возможность познакомиться с таким человеком, как Вы. Пусть рядом с Вами всегда будут те, кто любит Вас и ценит, желаю Вам, чтобы мечты сбывались, задуманное - осуществлялось, а на пути встречались интересные люди и дела. У Вас - горячее сердце. Пусть оно сжигает огорчения и неприятности, а притягивает удачу и мечты.

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана! Спасибо огромное за такие добрые, проникновенные слова! Пусть Новый год принесет вашей семье исполнения всех желаний! Пусть ВСЁ задуманное сбудется! Мира, любви, тепла и благоденствия вам!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Слёзы на глазах! Школа Успеха нас так сдружила! Каждый её ученик, ученица стал(а)настоящим другом! Каждый идёт на помощь в любую минуту, как только свободен! Светочка! С новым годом! Пусть он ещё лучше будет! для тебя! Ты прекрасна! Спору нет!!! Я тебя люблю, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, спасибо за искреннее, душевное поздравление. Пусть в следующем году сбудется то, что ты задумывала! Пусть новый год принесет исполнение всех твоих желаний! Пусть лошадь на своей спине принесет тебе успех, богатство и счастье. С праздником и счастливого Нового Года!



    Пусть твоя жизнь в новом году будет, как шампанское, легкой, волнующей, прекрасной и бьющей через край!

    ОтветитьУдалить
  18. Светочка!Спасибо за поздравление! Я знаю,ты очень любишь ЖИЗНЬ Пусть удача и любовь царит в твоем доме!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный итог года. Пусть успех, удача и везение останутся с Вами и в новом году. Творческих Вам побед, радости жизни.

    ОтветитьУдалить