воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Десять заповедей

           
Меня всегда привлекали успешные люди. Я постоянно  задавала себе вопросы: а почему они успешны и что мне надо сделать, чтобы и я стала успешным человеком? 



  
       И вот, прогуливаясь по страничкам сайта школы № 177 г. Новосибирска, 30 лет назад я там начинала работать, нашла очень полезную и интересную шпаргалку.

       С удовольствием делюсь. 
                                          
                     ДЕСЯТЬ   ЗАПОВЕДЕЙ

ИЛИ     ШПАРГАЛКА     ДЛЯ     МИЛЛИОНЕРА

   1.   СТРЕМИСЬ   К   ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ   КАРЬЕРЕ,   А   НЕ   НАВЕРХ. Стань профессионалом, будь незаменим. Стремись не к генеральским погонам, а к победам.

     2.   УПРАВЛЯЙ   ИЗ   ЛЮБОЙ   ТОЧКИ . Нужно уметь управлять любым объектом. Не в чинах и занимаемой должности дело. Компетентность, энергия, воля сделают тебя лидером, дадут реальные возможности влиять на дело.

      3.  РАДУЙСЯ   НЕУДАЧЕ . В любом поражении нужно найти плюсы и использовать их. Тот, кто умеет держать удар, не сойдет с пути. Именно неудача позволяет лучше понять себя.


      4.   УМЕЙ   УЧИТЬСЯ   У   КАЖДОГО.  Наблюдай, анализируй, учись. Нет человека, у которого нечему было бы научиться.

       5.   СТАВЬ   БОЛЬШУЮ   ЦЕЛЬ . Без этого не стать большим менеджером!

      6.   НЕ   ЖАЛУЙСЯ   И   НЕ   ПРОСИ.  Дело имеют не с тем, кто хнычет и клянчит, а с тем, кто предлагает.

       7.   БЫТЬ,   А   НЕ   КАЗАТЬСЯ . Деловой человек должен стремиться к внутреннему благополучию; к показухе легко привыкнуть, но от нее тяжело избавиться. Уважай себя. Собственное достоинство – не обесцениваемый капитал.

           8.   СТРЕМИСЬ   РЕАЛИЗОВАТЬ   ИНТЕРЕСЫ   ДРУГИХ. Мало считаться с чужими интересами, надо ими руководствоваться.
   
      9.   УМЕЙ   ПОДЧИНЯТЬСЯ. Не научившись подчиняться, не сможешь управлять.

     10.   ТВОЯ   СИЛА – В   ТВОЕЙ   КОМАНДЕ.

   Кто-то может мне доказать обратное? Попробуйте!


4 комментария:

  1. Будем успешными! К этому и стремимся!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за советы.Не даром русская поговорка утверждает: "Век живи, век учись!"

    ОтветитьУдалить
  3. Эти советы очень здорово помогают мне в последнее время.

    ОтветитьУдалить