четверг, 17 декабря 2015 г.

Мой разный год...

   
Ну, вот и дотопали.... Отрывной календарь совсем, совсем тонюсенький, всего несколько листочков. 
     
     Быстро пролетело время. Как-то за хлопотами, событиями хорошими и не очень, я не заметила его бега. 
    
   Не успела оглянуться и ... золотой юбилей. Казалось так это далеко. Но... время быстротечно. Поздравления летели со всех концов мира. И во всех пожелания здравия, долголетия, благополучия, успеха, любви.

     По поводу  любви я хочу сказать, что я любима и люблю. Нашему семейному союзу в этом году исполнилось 23 года. И все эти годы  я живу в любви, ласке и понимании. 

     А познакомились мы с супругом в такие же предновогодние дни. Но это отдельная история, наполненная мистикой. И, если бы мне 23 года назад сказали, что все, что мне новогодним вечером нагадали на бегающем блюдце, сбудется как было предсказано,   я бы просто посмеялась и сказала, что это сказки.  Но, видимо, в моем случае эта  сказка стала реальностью.


   Как стала реальностью сказка о Золушке в жизни моей дочери. В августе два любящих сердечка соединились воедино.


    Мы с супругом очень сильно переживали: как девочка из бедной семьи, чего греха таить, иногда дома не было ни копейки, а наши заработки были в разы меньше тех, которые с пафосом объявлялись по телевизору, войдет в семью состятельных людей.

     Вошла и сразу стала любимицей. Родители Стаса, Светлана и Роман, - прекраснейшие люди. Они  дали великолепное воспитание своему сыну. Это настоящий Мужчина, таких редко сейчас встретишь. 

   Я очень хочу, чтобы наши дети, рука об руку, в любви и счастье,  прошагали вместе до рубиновой свадьбы, как в свое время прошагали вместе этот жизненный путь наше старшее поколение.

    Но не всегда моя жизненная дорога была наполнена радостью. В начале года ушла из жизни наша коллега - Оля Дябина, завуч по воспитательной работе. Погибла в страшнейшей автокатастрофе. Мы очень надеялись, что наше Солнышко, наша Олечка выкарабкается. Но ... не случилось. Это был сильнейший шок и потрясение.

   В течение этого года состояние моего здоровья резко начало ухудшаться. Я, практически, была прикована к постели. Наши местные чудо-медики предрекали мне полную недвижимость. Но... Сейчас я, когда позволяет погода, пробегаю по полю 6 км с огромным удовольствием, боли ушли, скованность и неуверенность в движениях тоже покинули меня.
    
  Любовь и забота мужа и дочки , золотые руки, глубочайшие медицинские знания и огромнейшая практика другого врача  - Панасюк Татьяны Ивановны, поставили меня на ноги в прямом смысле слова. Конечно, болезнь еще не отошла, еще предстоит долгая борьба, но я знаю, что рядом со мной дорогие люди, которых я очень люблю и обожаю.

    Если честно, то у меня сейчас есть дикое желание прийти на прием к дядиньке врачику, который очень смачно расписывал мне мое будущее состояние и задать еиу один-единственный вопрос: для чего он стал медиком- чтобы убивать людей? Но, скорее всего, это бесполезно.

     Вот таким разным был у меня год уходящий.
     
    Чего я жду от Нового, приходящего? Спокойствия, верных друзей, семейного счастья.

    Есть у меня еще одна мечта, но я ее загадаю в Новогоднюю ночь, Ведь говорят же, что загаданное  в последние секунды уходящего года - сбывается. 

    А вот если загаданное мною сбудется, то я обязательно расскажу  через год, в такие же предновогодние дни. А пока это тайна за семью печатями.

   А моим дорогим читателям я желаю, чтобы  в новогоднюю ночь вьюга замела все ваши проблемы, а белый снег стал белым листом вашей судьбы, на котором можно писать, все, что хочешь. Ведь жизнь только начинается! 

     С Новым годом, друзья!

9 комментариев:

  1. Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом, желаю ЗДОРОВЬЯ на долгие годы. Спасибо за добрый и позитивный рассказ о своём разном годе.

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, с наступающим Новым годом! Пусть семейный календарь полнится только хорошими воспоминаниями!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Светлана, пусть все Ваши мечты и желания сбудутся! Пусть в Вашей жизни всё сложится, как задумали Вы. Счастья Вам и Вашим родным! Пусть все печали, проблемы со здоровьем останутся в уходящем году. С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Здоровья, счастья и любви

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть уходит старый год,
    Унося с собой несчастья,
    А Новый больше принесет
    Здоровья,Радости и Счастья!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие друзья, громное спасибо за ваши добрые и теплые пожелания. Надеюсь, что все сбудется и сложится, как хочется. прорвемся. Жизнь продолжается!

    ОтветитьУдалить
  7. С наступающим Новым Годом. Пусть он принесет с собой только позитив и, конечно же, здоровье.

    ОтветитьУдалить
  8. Как хорошо, что можно с юмором говорить о прошедших бедах. Пусть новый год принесёт только приятные воспоминания. И пусть ваше заветное желание обязательно сбудется.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана! Пусть в наступающем году только счастьем и радостью полнится ваш Дом!!!

    ОтветитьУдалить