понедельник, 23 февраля 2015 г.

Моим мальчишам

   Два года назад я стала классным руководителем. Как же тяжело принималось это решение! Во-первых, я не рвалась быть классным руководителем, потому что это назначение свалилось на меня, как снег на голову. 
   Во-вторых, и родителям, и детям бывшая администрация обещала совсем другого человека. Вот и представьте, каково было начинать. 
       Теперь ребята со смехом рассказывают, какие козни они готовили мне, чтобы проверить меня на "вшивость". Попробовали и ... упокоились. Поняли, что не предам.
     За эти два года у нас появились свои традиции. Ну, например, "Звонок другу" - звонок родителям, если в журнале  по одному предмету стоят подряд две и более двоек. Ребята об этом знают и страются сразу  же исправлять свои  косяки. "Продолжение следует" -  исправление оценок в течение недели. Но, чаще всего, я им говорю, что я довольна их учебой.
    Сегодня 23 февраля и я приготовила им подарок. Пока они еще мальчишки. У них все еще впереди. Надеюсь, что они вырастут  достойными людьми и станут настоящими защитниками Отечества.


  

2 комментария: