суббота, 29 ноября 2014 г.

Тебя благодарю

       Наверное сейчас трудно найти страну, где бы не отмечался День матери. 

 Инициатива учреждения этого праздника принадлежит Комитету Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодёжи. Принадлежит эта инициатива Алевтине Викторовне Апариной — депутату Государственной Думы РФ, члену ЦК КПРФ. 


Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Матери. Впервые же праздник День матери (именно под таким названием) был проведен 30 октября 1988 года в школе № 228 г. Баку, его автор — Эльмира Джавадовна Гусейнова, учитель русского языка и литературы, ныне проживает в городе Ставрополь. 
    
    На Дне матери было принято обращение ко всем школьникам с призывом сделать праздник ежегодным. Текст этого обращения опубликовали многие газеты, о празднике написала газета «Советская Россия» (в ноябре 1988 года), журнал «Школа и производство» (№ 3 от 1989 г.).

 Начиная с 1988 года, Эльмира Гусейнова ежегодно проводила праздник День матери в Баку, а затем в Ставрополе. Добрая традиция была подхвачена многими школами страны, постепенно праздник стал всенародным.


  В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина № 120 «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.

  Мой ролик - благодарность моей маме, которая рано ушла из жизни, так и не дождавшись окончания школы  любимой внучки, ее поступления в Университет, счастливой семейной жизни с любимым человеком.

   Мамочка, все, о чем ты мечтала - сбывается. Я  очень хочу, чтобы ты была ангелом-хранителем в жизни молодой семьи.




3 комментария:

  1. Замечательный праздник - праздник, который посвящён самому родному и дорогому человеку. В Латвии отмечают День матери во второе воскресенье мая.Спасибо Светлана, за прекрасный пост. Очень трогательное стихотворение о матери.
    Я свяжу тебе жизнь
    Из пушистых мохеровых ниток.
    Я свяжу тебе жизнь -
    Не солгу ни единой петли.
    Я свяжу тебе жизнь,
    Где узором по полю молитвы -
    Пожелания счастья
    В лучах настоящей любви!
    Я свяжу тебе жизнь
    Из веселой меланжевой пряжи,
    Я свяжу тебе жизнь
    И потом от души подарю.
    Где я нитки беру?
    Никому никогда не признаюсь.
    Чтоб связать тебе жизнь,
    Я тайком распускаю свою...

    ОтветитьУдалить
  2. Женское призвание
    Не всегда мы ладили, но всегда мирились.
    Были и обиды, и молчание.
    Лишь теперь, став матерью, для себя открыла я,
    Что такое женское призвание.
    Дети повзрослевшие для тебя – лишь дети,
    Хоть давно родители и сами.
    Все равно с вопросами обо всем на свете
    Обратятся первым делом к маме.
    Выслушав внимательно, не перебивая,
    Дашь свой мудрый искренний совет.
    «Трудно ли быть матерью, – я спрошу, – родная?»
    «Это счастье!» – скажешь ты в ответ.
    Автор: Степанова Лариса

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Светлана. Поздравляю всех мамочек с праздником!!!

    ОтветитьУдалить