воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Письмо Анониму


    Я просто пишу  здесь это.

 Вот мне страшно захотелось написать тебе Аноним, именно тебе, который пишет разные гадости и комментарии, которые я не публикую в своем блоге! И в дальнейшем публиковать не собираюсь, сколько бы ты их не пробовал оставить.



    Цель понятна – испортить мне жизнь и подмочить мою репутацию.  Увы и ах! Могу очень сильно огорчить! Твои слова никоим  образом ее не портят, а наоброт, придают мне все больше уверенности в правтоте того, о чем я пишу и чем занимаюсь. Удивлен? раздражен? обижен? – это твое право!

      Я с детства ненавижу подхалимов, стукачей и ананимов. Эти люди у меня всегда вызывали презрение. Преданное заглядывание в глаза, поддакивание, зализанность, затасканность, изысканная лесть - все это мне претит. 

     Как известно: все гениальное - просто. Надо только сделать  шаг. И я его сделала и буду шагать дальше по той дороге, которую выбрала: с ухабами, колдобинами, розами и шипами.  

  У ярких и прекрасных людей всегда есть завистники и враги, это признак успешности. Большое-большое спасибо  тебе, мой дорогой Аноним, что даешь мне почувствовать всю прелесть успеха. Значит, я на правильном пути.

    За сим  прощаюсь.

    

11 комментариев:

  1. Светлана, молодец! Как надоели все эти люди без имени и лица...

    ОтветитьУдалить
  2. И что им надо? Нагадить? Так это чести не делает даже анониму...

    ОтветитьУдалить
  3. Это их истинное нутро анонимов! Где же им еще её проявлять? У них такая работа. Считаю не стоит на них обращать внимания, а тем более к ним выходить на контакт. Они пустое место - так сами они определили себя, так и пусть остаются пустым местом!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, браво! Я так же отношусь к таким людям. Только они не понимают, что своими низменными методами делают нас только сильнее. Людь( я так называю таких людей) пуст внутри и заполонен желчью. которая постепенно его съедает. Он катится вниз, поднимая нас на верх.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, очень правильный пост! Гадкие и подлые людишки, пусть их злоба сожрёт их изнутри!

    ОтветитьУдалить
  6. Подписываюсь под каждым Вашим словом, Светлана Александровна!

    ОтветитьУдалить
  7. Да это мелкий вампиризм. Бывают люди нездоровы. Не тратьте на них время и силы. Пусть идут к психоаналитику.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана всегда гордилась людьми,которые так могут ответить всем любителям делать гадости .

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец, Светлана! Отличный пост и нужный тем, кто хочет защитить себя и своё
    творчество от этих мелких пакостников. У них ничего не получится, нас научили твёрдо стоять на ногах!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, интересный пост. Только вопрос Ананим в названии - это задумка такая?

    ОтветитьУдалить
  11. Эти анонимы все гадости о себе и про себя пишут!

    ОтветитьУдалить