воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Именинная азбука



Сегодня все земные звуки
 У нас в единый хор сплелись,
 И места нет хандре и скуке,
 Ведь школа – это наша жизнь.
На первый взгляд совсем немного – 
Достигли мы всего 2 лет,
А сколько позади осталось, 
Встреч, расставаний и над собой побед.

   Международной школе "Успех в Internet PRO100" 2 года. Это достаточно для того, чтобы ощутить себя успешным человеком.
   
    Дорога успеха  для меня началась именно в этой школе. Радость  побед над собой я тоже  впервые почувствовала здесь.

   У меня появилась мечта, о которой я даже не позволяла себе думать, потому что считала, что она не реальная.

   И теперь с каждым шагом по дороге успеха с командой профессионалов, я понимаю, что все мечты становятся реальностью.

  Долгие лета, тебе школа, процветания, благополучия!



2 комментария: